Они прибыли в город под вечер, когда улочки уже начал украшать мягкий отсвет фонарей.
Постоялый двор условно делился на две части: первый этаж занимала трапезная, второй — комнаты. Здание шло квадратом, а внутри находился неописуемой красоты сад, который Яна рассматривала все время заселения. Весна только-только начала пробуждать природу, и это заставляло трепетать в ожидании прекрасного. Сквозь деревья шли выложенные камнем дорожки, которые изгибались причудливым лабиринтом.
Повторилась практически та же картина, что и в деревне: заклинателям кланялись, заранее благодаря за помощь и сразу обращая внимание на свою беду:
— У нас тут такое творится! — говорил владелец постоялого двора, перегинаясь через деревянную стойку. — Лютые мертвецы по округе бродят, с реки гуи лезут, а из чайного дома и вовсе люди не возвращаются!
— По дороге к вам мы не встретили ни одного мертвеца, — подозрительно заметила Яна.
Владелец отреагировал спокойной, лишь головой качнул важно.
— Так то их другие заклинатели перебили! Тут недавно бродячие совершенствующиеся мимо проходили, мы их о помощи и попросили. Да только толку от того мало, потому что в чайном доме они и пропали, как только с мертвецами разобрались.
— А может они ушли просто, — Фэн Чэнмэй запрокинул голову, задумчиво рассматривая фонарики над потолком.
— Не ушли, а пропали! — упрямо повторил владелец, впрочем, никак свои убеждения не обосновывая. — А мертвецов вы ещё встретите, они просто с северных полей лезут, вы же с другой стороны пришли. И чайную лавку проверьте, господа заклинатели, держит ее точно тварь демонская.
Яна вежливо поблагодарила и двинулась вслед за Фэн Чэнмэем, поднимаясь на второй этаж. Ученики, бурно переговариваясь, шли позади.
Неприятным открытием для Яны стало то, что даже достопочтенным заклинателям не чуждо палящее солнце. Нет, тем, кто уже ступил на более высокую ступень совершенствования ни жара, ни холод не ощущались вообще никак, но Цзи Фэнхань к таким не относился.
Поэтому Яна противнейшим образом загорела. Щеки ее и переносица покраснели, что можно было спутать со смущенным румянцем, который, однако, не сходил аномально долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о бумажном тигре
FantasyЦзи Фэнхань из Клана Зеленого Дракона - это молодой повеса. Бездарный заклинатель, который носит статус учителя совершенно несправедливо, ведь не достоин ни уважения, ни даже имени. Судьба его незавидна: как второстепенный герой, он умрет от собстве...