Глава 18. Яблоня и яблоньки

30 10 5
                                    

Девушка перехватила Яну в саду, когда та уже собиралась вернуться в тишину Водной резиденции.

- Мастер Цзи! Я очень рада, что смогла вас встретить!

Заклинательница поклонилась, заступая дорогу. Лицо ее было знакомо, но где ее видела Арьяна вспомнить не могла.

- Простите, мы знакомы? - неловко улыбнулась Яна.

Девушка сообразила, что даже не представилась, очаровательно покраснела и воскликнула:

- Эту недостойную зовут Ван Люси из Школы Жёлтых Журавлей! Мы с соучениками прибыли на празднование дня основания Клана Зелёного Дракона.

Яна знала, что Школа Жёлтых Журавлей - это родина Лоу Мана, бросившего вызов Цзи Янлинь. Школа отличалась тем, что множество лет там не случалось никаких внутренних интриг. Как минимум тех, которые были бы заметны сообществу заклинателей.
В Школе Жёлтых Журавлей состав Мастеров сменяется единовременно. Отсюда и вытекает их удивительная сплочённость: если с одним что-то случится, то своих постов лишатся и все остальные. Из Школы их, конечно, не выгонят, но потери очевидны.

- Думаю, мои имя и статус вы знаете. Этот скромный мастер как-то может помочь молодой госпоже Ван?

- К сожалению в вашем Клане я бываю редко... Вы не подскажете путь к гостевым покоям? Боюсь, что сама я его не найду.

Девушка выжидающе посмотрела на Мастера Цзи. Яна и рада бы помочь, но она сама понятия не имела, где эти самые гостевые покои.

Не успела Яна и ответить, как рядом оказался мужчина. Он, как множество других гостей, был Яне не знаком. Девушка пыталась зацепиться за детали, благодаря усам вспоминая, что пересекалась с ним в доме Главы Клана. Он был похож на Цзи Шэнхао: одинаковая форма лица, резкий очерк бровей и несимметричные губы. Сын, брат, сват?

Яна остановилась на мнении, что сын - он казался одного поколения с Цзи Янлинь и Цзи Фэнхань. По книге Яна помнила, что у Цзи Шэнхао был наследник - вероятно, он и объявился.

Его звали... Цзи Янъи? Яна не была уверена, что правильно запомнила.

Мужчина поклонился Ван Люси и, выглядя очень доброжелательно, произнес:

- Прошу прощения, госпожа Ван, но я вынужден украсть у вас Хань-эра...

Новоявленный брат обаятельно улыбнулся. На лице Ван Люси отразилось разочарование, но она быстро взяла себя в руки:

Сказка о бумажном тигреМесто, где живут истории. Откройте их для себя