– Подъем! – воскликнула Яна, одновременно доставая сигнальный огонь.
Марионетка незамедлительно обернулась.
...А Яна пустила энергию по трубочкам. Но направила она сигнальные огни не вверх, а в сторону существа. Вырвался столб пламени, цветными искрами сбивая тело с тропы с такой лёгкостью, словно то было бумажным.
Дальше Яна, стыдно признаться, не видела: она зажмурилась от слепящего света, прикрывая глаза рукавами.
Нечеловеческий крик пронесся над деревней. Казалось, ещё секунда – и земля разломился под тяжестью этого звука.Яна, помня свой изначальный план, понеслась в сторону домиков, вереща как подбитый пёс. Она быстро передвигала ногами, чудом не запутавшись в слоях халатов и длинной траве.
Предсказуемо, существо кинулось следом. Тело его вытянулось, удлинилось как распластанный на камне слизень. Правая рука свисала сбоку ошметками.
Двигалась марионетка не очень быстро, но определенно целенаправленно.На крики из дома Сюн И вылетел Фэн Чэнмэй. Он появился столь стремительно, что показался не человеком, но зеленым вихрем. Мгновенно обнажив меч, Глава Огненной резиденции широко взмахнул им через миг после того, как Яна почти кубарем нырнула в сторону. С треском, похожим на срубленное дерево, существо разделилось пополам где-то в районе живота. Верхняя часть упала на траву, тут же начиная молотить в воздухе рукой, чтобы подняться.
Обрезанные полы ханьфу тоже упали, обнажая тело, где вместо кожи в свете луны и одиноко висящего на сарае фонаря виднелось переплетенное красными нитями сено.
Высыпавшиеся из дома ученики завороженно замерли: не каждый день увидишь, как твой учитель расправляется с марионеткой, носящей его же лицо.
Фэн Чэнмэй, едва ли прилагая усилия, разрубил существо поперек. Меч в его руках двигался четко, резко, не совершая ни одного лишнего взмаха.
— Мастер Цзи, все хорошо? — прозвучал неожиданно голос Бай Сыюя.
Яна, сидящая на земле, постаралась как можно непринужденнее подняться. Она неторопливо отряхнула бока от прилипшей листвы, краем глаза наблюдая за убирающим меч в ножны Фэн Чэнмэем. Глава Огненной резиденции сделал несколько шагов к верхней части своей копии, которая до сих пор дергалась, пытаясь ни то сбежать, ни то продолжить драться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о бумажном тигре
FantasyЦзи Фэнхань из Клана Зеленого Дракона - это молодой повеса. Бездарный заклинатель, который носит статус учителя совершенно несправедливо, ведь не достоин ни уважения, ни даже имени. Судьба его незавидна: как второстепенный герой, он умрет от собстве...