Ши-ши едва не плакал. Он послушно выполнял поручения, мысленно пересматривая все варианты казни от Мастера Цзи. Впрочем, полностью уйти в горе ему не давала активная местная жительница, которая с удивительной настойчивостью находила им все новые и новые дела.
За полдня они успели перетаскать дрова, починить телегу и высадить клумбу под окнами улыбчивой женщины. Когда уже подбиралось время ужина она скорбно обронила:— Ох, а крыша-то течет…
Ши-ши, уже собирающийся возвращаться на постоялый двор и падать в ноги учителю, замер.
— Тетушка… — тихо произнес он, бросая на Шэнь Чжао беспомощный взгляд. Но комментировать ничего старший ученик Огненной резиденции не собирался, — …мы поможем вам с крышей.
***
Из сна Яну вырвал тихий голос Бай Сыюя:
— Мастер Цзи, прошло уже четыре стражи*...
Рывком поднявшись на циновке, Яна спешно стёрла с щёк засохшие дорожки слез, которые неприятно стягивали кожу.
— Четыре стражи? — деловито переспросила она, будто зная сколько это.
За окном было все также темно: нависающие над миром черные облака словно только сильнее затянулись. Утро, вечер, день? Таких понятий в мире вечной ночи не существовала.
Яна вытянула ноги, случайно задев деревянный поднос, который ранее не заметила. На нем стояла плошка с овощами. Или фруктами? Не суть важно, но порезанная еда выглядела аппетитно. Вспомнив о булочке, которая так и лежала в рукаве, Яна решила выкинуть ее при первой возможности, пока та не покрылась плесенью.
Бай Сыюй на "Мастера Цзи" старательно не смотрел, делая вид, что это не Глава Водной резиденции "четыре стражи назад" потерял перед учеником и лицо, и гордость. Как говорится, если неловкую ситуацию нельзя исправить, то о ней можно забыть.
— Бай Сыюй…
«Хреновый тебе достался наставник», — мысленно посетовала Яна, не решаясь предупредить ученика о соглашении с демонами. Вдруг мальчишка проболтается? За такое их обоих могут как минимум изгнать из секты. Пусть мальчишка лучше мается смутными догадками, чем точно знает о происходящем непотребстве.
Ещё в прошлой жизни Яна осознала, что совершенно не умеет врать. Рассказы ее были нескладными, лицо дергалось как в лихорадке, а голос становился неправдоподобно тонким, писклявым даже. Так стоит ли дополнительно позориться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о бумажном тигре
FantasyЦзи Фэнхань из Клана Зеленого Дракона - это молодой повеса. Бездарный заклинатель, который носит статус учителя совершенно несправедливо, ведь не достоин ни уважения, ни даже имени. Судьба его незавидна: как второстепенный герой, он умрет от собстве...