Глава 12. Застывшие воды

36 16 3
                                    

Город Демонического Пограничья странным образом одновременно казался огромным и невероятно плотным, словно с трудом втиснутым в узкий кувшин. Над головой - тёмно-синие тяжёлые тучи, плотные, грозовые, которые с первого взгляда могут показаться сводами подземной пещеры. Вокруг - дома, почти человеческие, с изогнутыми крышами и окнами-огоньками. И различие только в фигурках на зданиях, которые двигаются, оживая на глазах, и в существах, что эти дома населяют.

За их спинами - та же чайная лавка с закрытыми бумагой окнами, увитая голубоватым плющом. Она почти не изменилась, лишь потемнела как-то, уподобляясь общей атмосфере.Улица по разные стороны от "Мастера" и ученика тянулась атласной лентой куда-то вверх, изгиб ее не был виден сквозь нагромождение зданий.

- Аккуратнее надо быть! - прошипела очень низкая дамочка, врезаясь в Бай Сыюя с такой силой, что тот пошатнулся и едва не познакомился с местной землей поближе.

- Мой ученик стоял на месте, - тут же огрызнулась Яна, чувствуя себя мамой-уткой со стажем.

Дамочка, которой приходилось запрокидывать голову, чтобы демонстрировать переполненные презрением светлые глаза, в раздражении щелкнула пальцами с длинными ногтями и ехидно припечатала:

- Значит плохо стоял.

Потом она зачем-то клацнула зубами и пошла дальше по своим делам.

Первая мысль Яны при виде толпы - это что демоны все поразительно разные. Рога, как ни странно, вызывали не такой уж сильный шок на фоне длинных шей, десятка глаз на одном лице, четвероногих рыб и прочего. Демоническое население сновало туда-сюда по улице, кося глазами на двух застывших заклинателей. Мимо прошел великан с вывернутыми коленями: был он столь огромен, что его верхняя накидка могла с легкостью покрыть весь главный корпус Водной резиденции - Яна проводила его нечитаемым взглядом.

- Мастер Цзи... - неуверенно протянул Бай Сыюй.

Яна взмахнула рукой, призывая к молчанию. Бай Сыюй определенно хотел задать много вопросов, но ответить на них было некому. Голос его, и так тихий, быстро сошел на шепот. Яна притянула мальчишку ближе, стараясь касаться рукава, и преувеличенно величественно пошла по улице, ближе к стенам домов. Почему-то в этот раз лицо ученика показалось более округлым, словно он стал младше на несколько осеней.

Сказка о бумажном тигреМесто, где живут истории. Откройте их для себя