— Этого недостойного зовут Сюн И, — щебетал истеричного вида мужчина, быстрым шагом двигаясь по дороге, — помощь таких сильных заклинателей для нас великая честь!
Ученики все как один важно приосанились. Яна надела доули*, скрывая глаза от яркого солнца.
Мужчина пришел к заклинателям просить помощи с каким-то "невероятно страшным делом", которое творилось в его родной деревне. Решив, что основной миссии это никак не повредит, Главы согласились. Точнее согласился Фэн Чэнмэй, готовый без перерыва на сон и еду спасать всякого рода сирых и убогих.
Мнение Яны особо не учитывалось, но она и не расстроилась: иногда приятно переложить полномочия на более инициативных личностей.По прибытии в деревню Сюн И провел Глав резиденций в свой дом. Всех учеников помещение уместить не могло, поэтому большая часть осталась снаружи. Тут же женщина (жена Сюн И? сестра?) подала заклинателям вполне сытный ужин.
Фэн Чэнмэй этот жест гостеприимства принял с легким неодобрением: он всё-таки не есть сюда пришел, а потому перед едой принялся расспрашивать о сути проблемы.
Пока Глава Огненной резиденции выяснял произошедшее Яна тихо сидела в уголке, не привлекая внимания. Она покосилась на странного цвета суп, подумав, что вряд-ли рискнет его пробовать. Ни этот небогато обставленный дом, ни деревня в целом не вызывала у нее доверия.
— Оно… Оно давно уже! — уверял проситель, нервно перебирая в руках палочки для еды. — Как год уже… Они… Они не спят сначала, а потом уходят. Но потом приходят… Но лучше бы не приходили!
На Фэн Чэнмэя Сюн И старался не смотреть, впрочем, как и многие непривычные к тяжёлому взгляду Главы Огненной резиденции.
— Раз год, то что раньше помощи не попросили? И почему ты говорил, что месяц? — спросил Шэнь Чжань, чуть склонив голову на бок. Этот молодой заклинатель едва ли уступал учителю Фэню в росте и внушительности, что добавило в атмосферу чуточку напряжённости.
Яна хотела как-то разрядить обстановку, но решила, что лучше-таки промолчать.
— Так… Оно… Это…
Сюн И, казалось, находился на грани обморока. Фэн Чэнмэй чуть сдвинул брови ближе к переносице:
— А теперь четко и по порядку: кто «они», куда уходят и как приходят.
Тут, видимо поняв, что муж (брат?) в шаге от потери сознания, слово взяла хозяйка дома. Голос ее звучал ровно и даже чуток равнодушно:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о бумажном тигре
FantasyЦзи Фэнхань из Клана Зеленого Дракона - это молодой повеса. Бездарный заклинатель, который носит статус учителя совершенно несправедливо, ведь не достоин ни уважения, ни даже имени. Судьба его незавидна: как второстепенный герой, он умрет от собстве...