Интерлюдия. Каменный Страж

27 12 1
                                    

Страж Шу был проклят на вечную жизнь, на скитания без права на счастье.

Он был вырезан из скалы самим Императором, который и вдохнул в холодный камень жизнь, даровал имя и статус.

Прямой свободный силуэт, острые черты лица и изломанные брови над яркими медовыми глазами: внешность его была остра, как клинок, но невероятно привлекательна. А ещё безмерно холодна, ведь не трогали сердце Стража Шу ни красота земли, ни высота небес.

Говорят, стал он имперским служащим, заклинателем при дворе. Телохранитель императора, верный пес, который по легкому мановению руки устранял неугодных Империи.

Такая преданность прельщала. Ведомый желанием обрести близкого, но непременно верного друга, Император приказал Стражу Шу не просто жить, а научиться чувствовать. Любить и ненавидеть, скучать и переживать, подобно настоящему человеку.

Мало кто знает, что это ложь. Что каменный телохранитель, первый из выдающихся юношей Империи, был всего лишь сиротой с безымянной горы. Учеником, который добровольно покинул наставника, чтобы преклонить колени перед Императором.

В далёком прошлом он жил высоко в горах, в маленькой деревне. Душа тогда ещё не Стража, а всего лишь безродного мальчишки, была чиста, как первый снег, а лицо прекрасно, словно у Небожителя.

Шу Чжао ещё совсем маленьким нашли в телеге с сеном, словно кто-то подкинул его туда прямо в дороге. Сердобольные селяне частично (если можно так сказать, конечно) приютили ребёнка, единодушно решив выделить для жизни мальчика старый заброшенный дом на пике горы и по очереди подкармливать, будто не человека даже, а случайно забредшую к людям собаку. И это, признаться честно, некоторых настораживало.

А ну как вырастет маленький подкидыш и припомнит им всем детство в холодном доме на краю деревни. Не легче ли выгнать его, пока волчонок не стал волком?

Но мальчишка, вопреки опасениям, рос добросердечным. Он всегда стремился помогать людям, делать их самую чуточку счастливее. Мог отдать последнюю редиску нуждающимся, а потом долго-долго искать в лесу хоть что-нибудь съедобное.

Но, что хотелось бы подчеркнуть отдельно, о своих поступках Шу Чжао никогда не жалел. Он был искренне уверен, что если шаг сделан, то назад его не вернуть, а потому и вспоминать о стоит.

Сказка о бумажном тигреМесто, где живут истории. Откройте их для себя