Глава 2. Клан Зелёного Дракона

195 64 59
                                    

Резиденция буквально стояла на озерах и состояла из десятка строений. Павильоны и пагоды, открытые тренировочные площадки и небольшие пирсы с двухместными лодками. Деревянные мостики соединяли сооружения между собой, вели к берегу, а некоторые и неожиданно обрывались.

В прозрачных водах плавали черепахи. Их было очень много, начиная от совсем маленьких, которые могли бы поместиться в детскую ладошку, заканчивая теми, чей панцирь не смог бы обхватить взрослый мужчина.

Яна кидала вокруг любопытные взгляды, но всеми силами старалась вести себя непринужденно. Она уже почти уверилась, что и вправду попала в мир «Черного Небосвода», ведь по игре и описаниям Драконьи Озера выглядели в точности так. Это была одна из восьми резиденций Клана, которая обучала учеников с водным элементом.

Изначально Клан Зелёного Дракона был союзом восьми семей и делился на восемь резеденций: пять боевых, лечебная, ученая и служебная.

Семья Цзи отвечала за руководящую боевую резиденцию, которая в основном была направлена на решение политических вопросов с другими кланами и простыми людьми, находящимися под защитой Клана. Но потом что-то пошло не так и семья Цзи перетащила себе управление сначала остальными боевыми резиденциями, а потом и вовсе закрепилась как основной источник власти в Клане.

На момент начала книги главным в Драконьих Озерах был Цзи Фэнхань - признанный, но внебрачный сын Главы Клана. Он имел скверный характер и добился звания Мастера не столько силой, сколько родственными связями. Семья Цзи в то время должна была закрепить власть, но кроме Цзи Фэнханя никто водным элементом не владел и все дружно решили, что лучше плохой Глава резиденции, но свой, чем хороший, но чужой.

Яна подозревала, что теперь носит именно его, Цзи Фэнханя, лицо. Хотя это рождало еще больше вопросов.

Но их решение могло и подождать.

Столовая делилась на две части: учительскую и ученическую. Огромное помещение, выполненное в светлых тонах, навевало умиротворение. Высокие потолки, широкие колонны - все это выглядело так, будто сказка о Небесных Дворцах вдруг ожила.

Ученики сидели за длинными столами, переговариваясь шепотом, но множество голосов сливалось в равномерный гул. Форма их разделялась по цветовой гамме и фасону, но некоторые сидели не со "своим" цветом, а в смешанной компании.

Сказка о бумажном тигреМесто, где живут истории. Откройте их для себя