Ночью дом преображался. В оглушительной ночной тишине каждый шорох казался шепотом, словно только дождавшись захода солнца незримые обитатели наконец оживали. Тени танцевали с лунными лучами, удивительно изгибаясь в необычные картины, прыгая по ступеням и полу, играя.
Яна сидела на кровати не в силах заснуть.
В шелесте тканевых ширм и скрипе деревянных половиц девушке слышалось недовольство: дом почувствовал смену владельца. Он присматривался к чужачке, затаясь, словно перед атакой. В "Черном Небосводе" не упоминались живые дома, но Яна была уверена, что именно этот дом определенно имеет если не разум, то душу как минимум.
Энергия — ее называли ци, — текущая по меридианам, казалась чем-то... Элементарным? Да, пожалуй. Ощущение силы, которой Яна могла свободно управлять, одновременно заставляло ее преданное читательское сердечко сбиваться с ритма и воспринималось телом обыденностью, как дыхание. Как тот невероятно вкусный чай, прочувствовать всю прелесть которого Яна не могла ввиду невозможности вкусового сравнения.
С одной стороны — это превосходно, ведь так адаптация проходила почти незаметно. С другой...
Яна совершенно не знала за что ей браться. Просто жить, сдаваться, спасаться бегством или попытаться изменить сюжет? И как не сойти с ума от всего этого?
Девушка перевела взгляд на окно, сквозь которое можно было разглядеть мириады звезд, рассыпанных по небу. Во мгле они светились столь ярко, что казались запущенными бумажными фонариками.
Быть может, она уже сошла с ума?
***
Слуг в доме не было. Яна точно знала, что в других резиденциях дела обстоят иначе, ведь взаимодействия главной героини с более низкими слоями общества тоже были прописаны автором. Там как раз давалось противопоставление доброй понимающей Цзи Яньлинь, которая всегда была мила со слугами и склочного Цзи Фэнханя, раздающего плети за лишний взгляд в его сторону.
Пришлось вновь одеваться самостоятельно, вспоминая то, как выглядели на иллюстрациях учителя Клана.
Но самым сложным оказалось найти учебное помещение, ведь дети сновали по деревянным мостикам туда-сюда и кто из них просто гуляет, а кто спешит на занятия было не понять.Яне все сильнее хотелось разыграть амнезию. Или признаться в том, что никакая она не Цзи Фэнхань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о бумажном тигре
FantasyЦзи Фэнхань из Клана Зеленого Дракона - это молодой повеса. Бездарный заклинатель, который носит статус учителя совершенно несправедливо, ведь не достоин ни уважения, ни даже имени. Судьба его незавидна: как второстепенный герой, он умрет от собстве...