Глава 5. Застывшие воды

97 47 14
                                    

— А-Хань! — радостно воскликнула Цзи Яньлинь.

Яна выдавила из себя улыбку. Сестра Мастера Цзи, как настоящая идеальная героиня, с самого утра дожидалась братика, чтобы попрощаться перед его отъездом. Звезды еще с Небес не сошли, а Цзи Яньлинь уже стояла перед воротами Клана. 

— Я очень рада, что успела тебя встретить! Держи, это в дорогу, — Цзи Яньлинь торопливо передала ароматный сверток, который до этого держала в руках.

Яна заглянула внутрь: там лежали булочки. Возникло желание тут же достать их и съесть, причем все сразу, ведь девушка не ела с прошлого обеда. Ужин тоже пришлось пропустить, чтобы вновь не нарваться на конфликт с Фэн Чэнмэем. 

Но попаданка молча поклонилась, пряча сверток в удобном широком рукаве. 

— В последнее время ты молчалив. Что-то случилось? —  беспокойство в голосе Цзи Яньлинь горечью оседало на языке.

Сестрица Яньлинь до последнего не верила в гаденькую натуру Цзи Фэнханя. Она защищала его, бросалась  на толпу обвинителей с ятаганом, и потом горько плакала о всемирной несправедливости.

Яна вымученно улыбнулась. Общение с главной героиней почему-то отнимало больше энергии, чем даже нападки Фэн Чэнмэя.

— Повреждены связки. Любые разговоры даются с трудом, — с легким сожалением произнесла девушка.

Как Яна поняла, она попала даже не в основной сюжет, а за некоторое время до него. Если верить книге, то однажды, когда главные герои еще даже не встретились друг с другом, Цзи Фэнхань умудрился окончательно расстроить отношения со своим шисюном Фэн Чэнмэем. Молодой Глава Драконьих Озер зачем-то залез на территорию резиденции Небесного Огня, где его заботливо встретили монстры, охраняющие территорию.

Яна знала — залез заклинатель для того, чтобы украсть редкого зверя, который мог бы помочь ему совершенствоваться. Столь вопиющий поступок невероятно сильно расходился с моральными нормами всех праведных заклинателей, поэтому никто о таком и не думал.

Все единодушно решили, что глупый молодой Глава просто пошел отдохнуть от навалившихся обязанностей и в процессе отдыха потерялся, забредая в чужую резиденцию.

Цзи Фэнхань — четвертый ребенок в семье. О его прошлом известно мало, но приняли мальчика в семью в сознательном возрасте, о чем (как утверждают слухи) потом пожалели. Личность матери Главы Драконьих Озер читателям была не известна, но упоминалось, что заклинательницей та не была. 

Сказка о бумажном тигреМесто, где живут истории. Откройте их для себя