Мы попрощались. Я до сих пор была в шоке. Чтобы было если б не он? Почему он был так похож на моего брата? Что вообще произошло?..
Я пошла на кухню и поставила чайник. Достала из шкафа просто какой то левый чай и успокоительные таблетки.
У меня до сих пор тряслись руки. Это была паническая атака..
После аварии с моим организмом происходит то,чего не когда не было.Панические атаки не пойми от чего,хотя сейчас было понятно от чего она случилось.. Слезы сами собой наворачиваются. Очень меня это бесит. Каждый месяц по три банки таблеток глотаю.. Так и концы с концами сведу скоро..
Не смотря на все я пошла в душ. Завтра съемки.. Я вообще не готова.Не морально,не физически.
С горем по полам я уснула. Ну как сказать уснула.. Целую ночь видения и кошмары.. Так сказать плата за мою силу)) И так каждую ночь..
Сон
Я стою по среди леса. На мне белое платье. Честно,очень даже красивое.
Слышу шёпот. Разворачиваюсь. Стоит копия меня,а за ней три сущности..
-Ты готова. -сказала "я"И тут я просыпаюсь.
Холодный пот. Страх. Ну все как обычно в принципе. Хотя нет. Сегодня меня увидит несколько миллионов человек.. Все узнают что я не умерла..)Хотя кто знает.. Вы же не знаете,кто прямо сейчас стоит за вами..)
_____________________
ахааххаха,ну как вам конец?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не случайная встреча
RomanceВ моей жизни все идет под откос. Плохое здоровье,смерть родителей и брата,моральное состояние,но все меняется с приходом его. Он заставил жить меня,но на долго ли?.