Проснулась я в девять часов,но не от лучей солнца,а от назойливова будильника.
Этой ночью я смогла выспаться. Впервые за долгое время. Ни каких кошмаров и снов. Тишина. Такое бывает очень редко.
Встав,я пошла умываться. Чистка зубов, миллион умывалок,маски.. Как обычно.
Доделав утреннюю рутину я пошла готовить завтрак.
Я приготовила тосты с авокадо и на верх положила яичницу.Что-то типа этого.
Сделав вкусный,крепкий кофе мне пришло сообщение от Шепса. С предложением пойти прогулять. Я согласилась и поев,начала собираться.
Сегодня была моя любимая погода. Пасмурно, небольшой ветерок. Главное без солнца и жары. Ненавижу жару.
Мы договорились встретиться в 13. Олег за мной заедет.
Я начала собираться.
Накрасила ресницы, халайтером подчеркнула носик и блеск.
Сделав аккуратный низкий пучок я была готова.Время было еще много. Все это оставшееся время я провела в телефоне.
Я решила,что когда выйдет первый выпуск битвы,то я создам свои публичные соц сети. И фамилию в ВК поменяю)За пять минут до выхода медиум предупредил меня,что подъехал. Брызнувшись духами я вышла из квартиры.
И вот мы уже едем по Мосве вдвоем. Звучит так,будто мы больше чем друзья,но это не так.
-Куда мы едем? - смотря на пасмурную Москву спросила я.
-А ты куда хочешь? Можем в мастерскую заехать.
- К Саше?
-Ну Саша там тоже есть)
Могу кофе сделать.-Я не против,давай.
Шепс резко повернул руль в другую сторону. Через пару минут я уже вышла из машины. Один раз была здесь. Там атмосферненько так. Мне нравится.
Зайдя в мастерскую нас сразу же встретил Александр.
-Привет)
-о,Олежа,ты не один).
-Ну как видишь.
Шепс резко потянул меня за руку и видимо в какую то мини кухню.
Там стоял диванчик черного цвета,стол,и кухонный гарнитур.
А так же и сама кофе машина.-Тебе какой?
-Давай на свой вкус) - садясь на этот диванчик сказала я.
Через пять минут передо мной стоял кружка горячего латте.
Глаток этого кофе сделал уйму мурашек на моем теле. Впервые такой пробую. Вкусно,и сделано с любовью) Это видно.
-Олег,это оочень вкусно)
-Спасибо,знал что понравится)
Как дела вообще?-продолжил Шепс-У меня все хорошо) У тебя?
- У меня тоже. Завтра съемки,тебя может подвести?
-Если тебе удобно,то буду только рада. Блять..
-Что такое?
И тут я забыла,что подвести сегодня "на сьемки" должен был быть Артем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не случайная встреча
RomanceВ моей жизни все идет под откос. Плохое здоровье,смерть родителей и брата,моральное состояние,но все меняется с приходом его. Он заставил жить меня,но на долго ли?.