Прошло пару месяцев.Меня выписывают из больницы,но одну.Больше никого. Вместе со мной,в такси ехали мой мл.брат,отец и мать.
Брат очень любил меня,и любил то, чем я занимаюсь,но родители были против всего этого. И скорее всего именно мальчик уговорил их приехать на финал.
Мать была спиритом,картишки раскладывала и иногда чернуху практиковала,но на все это она поставила крест с появлением первого ребенка,меня. Она не хотела чтоб ее дети этим занимались и вообще знали об этом.Поэтому в нашей семье эта тема не поднималась никогда.
Отец,простой смертный,но иногда у него были какие ни какие,но ведения.А так строгий не чего не разрешавший отец,как и мать впринципе.Именно на финале я впервые за 2 года увидела своих родителей..В 12 лет я начала замечать в себе что-то странное..То,что отличало меня от других. Иногда я могла предсказать какое-нибудь событие или видела моих бабушек и дедушек.. Первый раз я конечно же испугалась и побежала рассказать об этом маме,но она отреагировала на это не очень хорошо. Она знала,что ее детям передадутся эти способности,но мама этого не в коем случае не хотела..Честно,я сама не знаю почему..
После этой трагедии я начала свою жизнь с нуля, и решила забыть все то,что происходило в "прошлой жизни".Пару раз я приходила на кладбища родных и оплакивала их,сидела часами и просто вспоминала все самое хорошее,что происходило в детстве.
Да,такие моменты все же были,но если и были,то длилось это не долго. В любом случае я любила их,ведь они были моими родителями,но больше всего я любила своего брата..Тему..
В больнице меня собирали по кусочкам.Буквально "доставали с того света"..За то время,пока я была там,мои способности стали усиливаться,а это значит,что практиковать их придется все больше и больше..
После этой аварии я потеряла всех друзей и родственников,ведь все думали,что я умерла.
Хах,к сожалению это было не так))
Я переехала уже окончательно жить в Москву.Сняла небольшую квартирку почти рядом с центром Москвы)) Начала развиваться,устроилась репетитором по английскому языку и редактировала фотки.Поэтому весь день могла сидеть дома.Изредка практиковала эзотерику,чаще всего,когда ездила на кладбище к родным.Там я наполнялась как и моральной,так и физической энергией.
Так вот,в Москве я набила пару татух,покрасила волосы в черный,но глаза..Именно благодаря этим глазам я оставалась все той же Эвой..
Познакомилась с девочкой в кафе,ее зовут Катя.
После той аварии,по всему интернету стала "гулять" инфа про то,что финалистка 21 битвы экстрасенсов погибла в автокатастрофе.. И конечно больше миллиона человек думали,что я умерла.Катя была в их числе.Сначала она не узнала,кто я вообще такая,но когда мы познакомились по ближе,она буквально сидела с открытым ртом. Я ее попросила ни кому не рассказывать о том,что я там самая "погибшая" финалистка битвы.
Катя была очень похожа на меня из "прошлой жизни" такие же белые волосы,но чуть-чуть другие глаза.Мы с ней очень сдружились,она была моей опорой,всегда меня поддерживала и помогала..Я ее очень люблю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не случайная встреча
RomanceВ моей жизни все идет под откос. Плохое здоровье,смерть родителей и брата,моральное состояние,но все меняется с приходом его. Он заставил жить меня,но на долго ли?.