-Чтоб жизнь малиной не казалась.

74 7 0
                                    

Мы еще немного погуляли по Москве.

Спустя часа полтора Катя уехала домой.

Выпив чай я умылась и пошла в спальню.

График съемок у нас день через день. Получается,что завтра уже съемки, и завтра мы едем снимать выпуск.

В тройке я, Олег и Гецати. Я вообще к съемкам не готова. Три съемки подряд. Я умру мне кажется. Чувствую сейчас я себя ужасно. Те же чувства,что и обычно,но добавилось нежелание потреблять пищу.

Таблетки пить я не стала,а просто легла спать. Утро вечера мудренее. Посмотрим,что утром будет.

На часах 7.46. Достаточно рано,учитывая то,что уснула я где то в час.

Проснулась я с ужасной головной болью и чувством пустоты. Как будто во мне нечего нет. Хотя, что-то во мне впринципе есть?.

Ночь как обычно у меня задалась.)
Опять кошмары и жуткий холод.Нечего хорошего это не значит. Смерть на испытание будет. И не одна. Мне снился мальчик маленький,который маму зовет.. А потом этого мальчика,как будто мгла поедает. Жутко.

Сегодня вечером мы уезжаю на испытание. Надо собрать все,что мне понадобится.
Я умылась и пошла в комнату.

Я решила все свои вещи собрать в чемодан. Маленьких,черненький.
Люблю такие.

В одно отделение я сложила все,что мне понадобится для ритуала,а в другое свои личные вещи.

Где то в девять я пошла завтракать. Сделала кофе и все. Мне вообще есть не хочется. Для меня это странно. Ну ладно в принципе.

Пока я "завтракала" мне написал Шепс и спросил стоит ли меня забирать.

Мне уже не ловко, что он постоянно меня подвозит. Поэтому я отказалась. Отправив грустный смайлик,Олег вышел из сети.

Сьемки сегодня рано. В одиннадцать.
Я накрасилась, чуть-чуть накрутила волосы и начала одеваться.

Я накрасилась, чуть-чуть накрутила волосы и начала одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Такой vampir style.

Время потихоньку подходило к назначенному и я вызвала такси.

В 10:40 я была уже на пороге гот.зала.
Зайдя в гримерку я обнялась с Линой и поздаровалась с Димой.

Еще в гримерке были Марьяна,Константин и Виктория. С ними я особо не общаюсь,но все равно помахала рукой.

Только в конце я увидела Шепсов. Саша сидел на диване,а Олег стоял на против него и что-то очень эмоционально рассказывал.
Саша меня увидел, а его братик нет.

В итоге младший Шепс был напуган)

-О Господи,Эва. Что так пугаешь? - обнимая меня сказал парень.

-Чтоб жизнь малиной не казалась.
Что то случилось? Так эмоционально рассказываешь.

-А это.. Да так просто.)

-Ладно.

Тут нас позвал режиссер со словами,что через пять минут начнется съемка. Ну впринципе все как обычно. Я стою возле Шепса,теперь самая последняя.

И мы заходим в гот.зал.

Не случайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя