Посидев еще десять минут в кафе,я тоже ушла из зоопарка. Что мне там одной делать?
Настроение у меня не было от слова совсем. Что с Артемом? Я его знаю меньше надели. Думала он нормальные,а он хуже маленького ребенка. Фу.
Оставшейся день я решила посвятить самой себе.
Купив в магазине много вкусняшек,я поехала домой.
Там я решила убраться,уборка меня успокаивает,и я хоть на чем-то зациклюсь.Тем более после этого я хочу позвать к себе Катерину)
Я приготовила шарлотку и написала подруге.
- Катюш,привет, не против придти ко мне сегодня? Я пирог сделала. Фильм посмотрим)
-Ого кто явился не запылился
-Я думала ты про меня забыла уже.
-Хорошо приду)
В три жди)-💋
Я выпила чашку чая и решила все же написать Олегу.
14.39
На секунду, я ему два часа не отвечала.. Даже больше
-Олег,привет..
-Прости пожалуйста,что не отвечала. История одна. Потом расскажу. Со мной все хорошо,не куда ехать не надо)
-Эва,я тебя просил. Пожалуйста,будь аккуратна.
-Прости,Шепс.
Через пару минут в дверь стучалась Катя.
-Ну привет,подруга. - с наигранной
грустью говорила девушка.- Чо вы все на меня взъелись сегодня?- обнимая подруга сказала я
- Так,рассказывай.
Мы седели за столом пили чай. Я рассказала Кате,все то,что происходила со мной за эти два дня. Закончила я сегодняшней историей.
-Пиздец. Так и ушел?
-Ну как видишь.
Да и слава Богу,что ушел.-Стой,тебе Шепс нравится?)
- Ну да,он мне еще давно нравится. И ты,Катюш,об этом знаешь.
Подруга лишь улыбалась,помешивая ложкой чай.Мы говорили обо всем на свете.
Время подходило к семи вечера и мы решили прогуляться.
Мы гуляли по Арбату.
Вечером здесь народу больше,чем на девятое мая.
Не очень люблю большое скопление людей,но Катя разбавляет эту серость)Она очень много шутит. Шутки-это ее синоним. Лучше чем он шутника не найдешь.
В очередной раз я смеялась с ее шутки и заметила знакомое лицо.
Это был Олег.Ноо не один,а..с девушкой?.
Я сразу же толкнула Катю в плечо и взглядо показала на них.
Парень шел с какой то девушкой с белыми волосами,худого телосложения. Подойдя к Олегу я обняла его и протянула руку девушке. Катя все время была рядом.- О Госопди,Эва,ты откуда? - начал диалог парень.
- Да так,с подругой прогуливались. - я показала на Катю,а она слегка помахала рукой.
-Хах,я тоже)
-Ладно,мы с Катей пойдем.Завтра съемки. Там увидимся)
-Хорошо,до встречи,ведьмочка)
Парень с дамой ушли в глубь толпы,а я осталась смотреть за ним вслед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не случайная встреча
RomansВ моей жизни все идет под откос. Плохое здоровье,смерть родителей и брата,моральное состояние,но все меняется с приходом его. Он заставил жить меня,но на долго ли?.