Меня бесит эта несправедливость.
Почему уже несколько раз подряд я получаю заниженные оценки?
Я знала что так будет,но блять,даже находясь на испытании я не могла с этим не чего сделать.
Улыбка сразу же превратилась в серьезное лицо.
А язык Марата снова успел сказать какую-то чушь.М-Опять вас оценили ниже всех,Эвелина.
-И опять я это вижу,Марат.
М-Как думаете,почему так?
-Из-за моей хладнокровности к ситуации.
После одного из испытаний не желаю проявлять сильную чувственность к людям.___________________________________________
Коллеги стоят с моей фотографией и медленно начинают ее переворачивать.
Девятка от Константина и Александра, семерка от Марьяны, и десятки от остальных.
Перевернув карточку Олега,на ней красовалось милое сердечко. Это заставило меня улыбнуться.
М-Олег,к чему это сердце? Неужели в знак любви?
После недолгой паузы и некоторых взглядов друг на друга нам все таки было суждено услышать ответ Шепса.
-Да,в знак любви.
М-Это признание?) - на лице Марата нарастала улыбка.
-Да,я безумно люблю Эву.
На моем лице появилось некое смущение,а на лице остальных-довольные рожи.
Но все равно же Марат умеет лишнего сказать,этот раз не был исключением.
М-Снова признание в любви и снова Шепсы..
Что-то знакомое.В зале опять повисла гробовая тишина.
-Марат, давайте закроем тему личной жизни.
___________________________________________На этом все интересное было закончено.
Все начали разъезжаться,в гримерке остались мы вдвоем. Я и Олег.-Ты хотел поговорить. - садясь на стул сказала я.
-Да,но точно не здесь. Поехали со мной,там и поговорить.
-Хорошо,только в лес не увези.
-Жаль,я хотел в лесу с тобой поговорить.
___________________________________________
Мы приехали к Олегу домой.
Легкий аромат одиколона был слышен в его квартире.
Снова чувствовалась чистота и порядок,которые радовали бы любой женский глаз.
-Проходи
Шепс тяжело выдохнул.
-Эва,зачем ты пошла гулять,ты же знаешь,что ночью опасно тебе одной гулять ещё и меня обманула..
Зачем?-Мне не спалось,я решила прогуляться. Со мной все было хорошо. Я просто ходила по парку,слушала музыку.. И все.
-Я искренне надеюсь что это правда,но..
-Ты не веришь мне?
-Верю,но ты мне чего-то не договариваешь.
Эви,очень тупо что-то скрывать,когда знаешь кто перед тобой сидит.-Ладно. Встретила парня в парке одного.
-Какого парня?
-Артема.
-Дебила этого?!
Почему ты мне раньше не сказала?-Я не хочу тебя беспокоить по мелочам. Он со мной не чего же не сделал.
-Не сделает сейчас,сделает потом.
Что он тебе говорил? Он не мог просто мимо пройти. - Олег налил себе воды.Сделав глоток воздуха я продолжила говорить.
Правда,я не хотела ему говорить все,но если что-то скрою,могу сделать хуже себе..
-Мне сны снились.. Много снов с его участием,где главной фразой были слова:"Если не достанешься мне,то не достанешься никому."
Снова тишина. Эта тишина медленно,но уверенно поглощала всё.
-Вчера он подошёл и сказал все тоже самое.
-Какие сны? Как он тебе передает информацию?
-Олег,я не знаю,мне самой интересно почему так.
И.. мне страшно. Они всегда траурного характера. Я не буду рассказывать их,но блять..
Я не знаю,они пугают меня.-Эва,почему ты раньше не рассказала?
-Думала подсознание само так со мной играет. Не придавала значения,но сейчас ситуация накаляется.
Мое тело оказалось под влиянием Шепса,и я быстро оказалась в его объятиях.
-Я рад слышать правду от тебя.
Я помогу тебе разобраться. Пожалуйста,не бойся нечего,не одна тварь не подойдёт к тебе близко,пока я нахожусь рядом.
А находится я буду абсолютно всегда. - парень шептал мне это на ухо, заставляя тело покрываться мурашками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не случайная встреча
RomansaВ моей жизни все идет под откос. Плохое здоровье,смерть родителей и брата,моральное состояние,но все меняется с приходом его. Он заставил жить меня,но на долго ли?.