Утро.
Весеннее солнце щипало еще сонные глаза,а будильник напоминал о сегодняшнем испытание.Повернув голову я видела еще спящего Шепса.
-Олег,вставай. - посмотрев на парня сказала я
В ответ лишь милое сопение.
-Эви,давай пять минут еще полежим.. - прижимая меня к себе сказал Олег.
- Эх,Олег Олегович,мне очень приятны ваши ласки,но я вынуждена собираться на сегодняшнюю работу.
Поэтому вы должны проснутся и проводить меня.)-Так уж и быть,принцесса.
Парень смотрел в мои глаза,прошибая током все мое тело.
...Через час я была уже дома.
На часах десять,а встречаемся мы в два часа в аэропорту.Я не знаю что меня ждет,кто едет со мной из экстрасенсов и куда я вообще еду.
Эта неизвестность меня пугала,но.. приносила некое удовольствие.
Сделав все ванные процедуры и позавтракав,я собрала чемодан.
Все утро меня сопровождают странные ведение и чувство,будто нахожусь в дереализации.
Как только я коснусь или вижу что-то горячее,я чувствую невероятный жар. Жар от огня.
Красный,старый кирпич, двухэтажное здание и крики,нагоняющее жуть.
Два силуэта маленьких детей,которые беззащитно смотрят в окно и ждут помощи.
Но она не прийдет. Уже слишком поздно.
Через час я уже находилась в аэропорту.
Сидя в кафешке я уже видела знакомый силуэт. Это был Череватый.
Не знаю на сколько я рада быть с ним в тройке,но восторга у меня это не вызывала.
Влад хороший человек,но он вспыльчивый и очень протеворечивый.
-Добрый день. - улыбаясь говорил парень
-Добрый.
-Не знаешь кто третий будешь?
-Нет,но догадываюсь.
Викторию Райдос третью вижу.-Да,тоже думал о ней сегодня.
И вправду. Через пару минут женщина оказалась с нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не случайная встреча
RomansaВ моей жизни все идет под откос. Плохое здоровье,смерть родителей и брата,моральное состояние,но все меняется с приходом его. Он заставил жить меня,но на долго ли?.