Лето. Довольно крутое время, чтобы построить счастливую жизнь. А может и наоборот, испортить жизнь самому себе, кому-то.
Девушка уже стояла над закопанной могилой своей матери, с её любимыми цветами. Тюльпанами. Слёз не было, была обида, на саму себя. Боль, которую девушка испытывает до сих пор. Вина была на самой себе, за эти полтора месяца, девушка многое поняла, во многом изменилась. Чересчур.
— Мам, я люблю тебя.. – прошептала девушка, присев на корточки.
— Я приду к тебе позже... Когда хоть что-то измениться.. Спасибо тебе, мам.. – всё же расплакалась девушка и почувствовала сырость.
Пошёл дождь. Русоволосая сразу подняла голову в небо и улыбнулась, продолжая плакать.
Перед смертью, мать девушки подарила ей машину, ведь девушка уже давно получила права, а тут еще и восемнадцатилетие было.
Чёрная БМВ стояла у выхода и достав из кармана джинс, ключи, девушка открыла её и села за водительское сиденье, сняв с себя капюшон.По приезду домой, девушка заняла своё парковочное место и уже шла к подъезду, как в неё кто-то врезался, из-за чего она полетела на тротуар.
Капюшон слетел и вскрик вылетел с её уст, а парень сразу же сел перед ней на корточки, помогая встать.— Прости, прости, пожалуйста. Ты ударилась? – запаниковал он и девушка улыбнулась, посмотрев в его глаза.
Голубые глаза парня смотрели в её и он тоже улыбнулся, помогая девушке встать. Вся кофта и штаны были грязные и голубоглазый поправил капюшон девушки.
— Я Саша, а у тебя очень красивый цвет волос. – улыбнулся он, а девушка засмеялась.
— Я Т/и, спасибо. – сказала девушка и парень кивнул.
— Мне очень захотелось с тобой познакомиться, не хочешь ли прогуляться? Можешь если нужно сходить переодеться. Еще раз прости меня. – сказал шатен и девушка улыбнулась, спрятав руки за спину.
— Тогда жди меня у пятого подъезда. Я быстро. – улыбнулась она и побежала вперёд парня.
Быстро переодевшись, героиня выбежала из квартиры и спустилась вниз, где её ждал Саша. Знакомые дошли до ближайшего кафе и заказав кофе, начали знакомиться.
Разговор получился довольно длинным и девушка всё больше чувствовала себя живой, ведь сам парень был по себе смешной и очень юморной, еще и его нелепые шутки согревали душу, как и комплименты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под фонарём. //deepins
FanfictionЕго жизнь пошла под откос из-за того, что он делал. Употреблял. В один из дней, встретив её на крыше, она читала книгу, наслаждаясь жизнью, этим малейшим моментом и с глаз как будто пошли слёзы. Парень присел рядом и посмотрел на неё. - Ты в поря...