part 19

1.2K 64 44
                                    

Прошло два месяца и пара счастливо живут, без единой ссоры, но до сегодняшнего дня. Бессмертных не вернулся вовремя с работы и девушка не спала до самого утра.
Трубки парень не брал и зашёл в квартиру только в пять утра. Стоя в коридоре, протирая глаза, девушка посмотрела на него и парень поднял голову.

— Ну и где ты шлялся? – спросила девушка.

— Я шлялся? Ты почему не спишь? – говорил Ваня и девушка сложила руки под грудью.

— Я должна спокойно спать когда ты не пришёл с работы домой?! На звонки не отвечал! Нормальный вообще?! – разозлилась девушка, потому что парень опять делает её крайней.

— Отъебись от меня и иди спать. – сказал он, а девушка заплакала.

— Что случилось? – спокойно спросила девушка и парень тяжело вздохнул, остановившись рядом.

— Ты умеешь спокойно говорить? – улыбнулся он, наклонившись на её уровень.

— Я.. – не договорила девушка как парень ушёл.

— Думаю нам нужно немного пожить раздельно. – сказал Ваня и девушка сжала нос, сдерживая истерику.

— Хорошо. Можешь уходить. – ответила девушка и ушла в комнату, закрыв дверь.

Девушка проспала до обеда и когда проснулась, Вани дома уже не было и девушке сейчас было всё равно.

Прошла неделя и в квартиру после работы зашёл Ваня, девушка не пошла даже встречать, она просто сидела и пила кофе, шестую чашку за вечер.
Парень зашёл на кухню и девушка даже не подняла на него голову.

Парень подошёл ближе и обнял девушку, целуя сначала в шею, потом в щеку и так еще раз. Девушка никак не реагировала и наоборот отстранялась, поэтому парень тяжело вздохнул.

— Я люблю тебя.. – сказал он, прям на ушко, но девушка никак не отреагировала.

— Опять игнор? На что обижаться? – спросил он и девушка посмотрела на него.

— На что обижаться? Да не на что вроде. – пожала девушка плечами и снова отвернулась.

— Тогда чего ты опять? – спросил он и девушка закрыла лицо руками.

— Ни-че-го. – сказала девушка, пытаясь сдержать слёзы.

— Садись кушать, я ужин приготовила. – сказала девушка и встала из-за стола, подходя к плите.

Под фонарём. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя