На следующий день ближе к часу дня, девушка прибиралась дома, ведь не делала это уже четыре дня, а пыль накапливается каждые пять минут. Ваня на работе и буквально пятнадцать минут назад он звонил, напомнив о том что сегодня корпоратив, на котором он обязан появиться со своей дамой.
В дверь позвонили и девушка снова увидела эту даму, снова в открытом виде. Усмехнувшись, девушка поприветствовала соседку.
— Твой парень дома? – спросила та и русоволосая нахмурилась.
— Тебе что от моего парня? – разозлилась девушка, а та улыбнулась.
— Скоро он всё равно будет моим. – сказала та, а девушка засмеялась.
— Не будет, потому что он уже мой, понимаешь? – сказала девушка и та надула губки.
— Я не собираюсь его с кем-то делить, а уж тем более он сам прекрасно всё понимает. – ответила девушка и та сразу ушла, а русоволосая улыбнулась и направилась в ванную за тряпкой.
Сделав все дела дома, девушка стала собираться на корпоратив. Домой зашёл Ваня и зашёл в спальню в момент, когда девушка застегивала своё платье.
— Ну моя.. – подошёл он ближе и девушка сразу заулыбалась, целуя его в губы.
— И тебе привет. – сказала девушка.
— Сейчас встретил нашу соседку, набросилась на меня с вопросами, потом сказала что ты её сегодня ударила, я посмеялся и зашёл в подъезд. – улыбнулся парень и девушка посмотрела на него.
— Она пришла днём к нам с вопросом, дома ли ты, потом сказала что скоро ты станешь её. – усмехнулась девушка и русый засмеялся.
— Никто и ни за что, никогда не заменит мне тебя. – ответил он и девушка улыбнулась, протянув парню ту самую цепочку.
Парень одел её девушке и сразу же поцеловав её. Губы парня обжигали губы девушки и она не выдержала и снова схватила его за голову, начиная сжимать волосы.
Улыбка сама появилась на лице обоих и девушка отстранилась первая, поправляя галстук своего парня.— Я за рулём. – сказала девушка, доставка из пиджака парня ключи.
— Тебе нельзя еще два месяца, разбежалась. – сказал Ваня, перехватив её руку.
— Ну Вань! – надулась девушка и посмотрела ему в глаза.
— Нет, я сказал. – снова проговорил парень и девушка ушла в коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под фонарём. //deepins
FanficЕго жизнь пошла под откос из-за того, что он делал. Употреблял. В один из дней, встретив её на крыше, она читала книгу, наслаждаясь жизнью, этим малейшим моментом и с глаз как будто пошли слёзы. Парень присел рядом и посмотрел на неё. - Ты в поря...