part 14

1.5K 70 32
                                    

Выйдя с женщиной в коридор, Ваня увидел какого-то мужчину и сразу оглядел его. Он не похож на Т/и, нисколько. Из-за этого стало тревожно. Мужчина уже хотел зайти в палату, как Ваня перекрыл ему проход туда.

— Вы не зайдёте к ней. – сказал Ваня.

— Я её отец, я имею право. – ответил мужчина, а парень еще больше нахмурился.

— Давай лучше познакомимся с тобой, бойфренд. Виктор. – улыбнулся он, протягивая Ване руку.

— Т/и Дмитриевна. – сказал русый и мужчина усмехнулся.

— Я её отчим. – ответил он и парень нахмурился.

— У Т/и нету отчима, хватит врать. – сказал Ваня и Галина наконец соприкоснулась с плечом сына.

— Мам, зови охрану. – повернулся к ней Ваня и женщина кивнула.

Дверь сзади открылась и девушка выглянула от туда, сразу же захлопнув дверь обратно, закрыв её на защёлку.

— Чёрт! Т/и! Открой дверь сейчас же! – начал Ваня стучать в дверь, но та не реагировала.

Мужчину увела охрана и парень стал невидимкой открывать дверь, которую ему дала мама. Открыв дверь, парень увидел девушку на кровати, которая спокойно спала.

— Как ты меня напугала, маленькая... – сел на кровать Ваня и девушка повернулась на спину.

— Это бывший мамы.. Ему нужны пол миллиона, которые мама занимала в подарок мне на машину.. – сказала она и парень улыбнулся.

— Ты главное не переживай, всё решу. – сказал Ваня, а девушка кивнула, но снова заплакала.

— Так, чего ты? – начал задавать вопросы Ваня, но у девушки просто началась истерика.

— Т/и! Успокойся! – пытался остановить её Ваня, но девушка ударила парня.

Схватившись за щеку, парень посмотрел на девушку, которая встала с кровати и подошла к столу.

— Чёрт возьми! – подбежал к ней Ваня, но девушка повернулась к нему к ножом в руке.

— Убери нож. – сказал Ваня.

— Из-за тебя я сейчас снова так веду себя! – сквозь слёзы прокричала девушка.

— Успокойся, прошу тебя. Мы уедем послезавтра домой, ты главное успокойся.. – прошептал Ваня, а девушка посмотрела на него.

— Домой?.. – спросила она и Ваня кивнул.

— Домой. – ответил он.

— Ко мне? – спросила снова она и Ваня улыбнулся.

— Если хочешь к тебе. – ответил парень и девушка улыбнулась, вытирая слёзы.

— Правда? Ты не оставишь меня?

— Конечно правда, я не брошу тебя, я..

Парень замолчал, подойдя к девушке ближе, забирая с её руки нож, обнимая её и прижимая к себе ближе.
Та тоже прижалась к парню и снова заплакала.

— Я так хочу выздороветь.. – прошептала она.

— Мы справимся с этим вместе. – ответил также шепотом и Ваня.

— У вас все хорошо? – зашла в палату Галина и Ваня посмотрел на неё.

— Всё в порядке. – улыбнулся он и женщина тоже улыбнулась.

Ваня с улыбкой посмотрел на девушку и поправил её волосы, протянув в руки стакан воды, который девушка спокойно выпила.

— Сейчас. Это для тебя. – сказал Ваня и выбежал из палаты, заходя уже обратно с тортом в руках.

— С днём рождения тебя, любимая.. – прошептал Ваня и та посмотрела на него с восхищением.

— У меня день рождения... – расплакалась девушка задувая свечи.

Когда все закончили с поздравлениями, парень подошёл к девушке снова, держа в руках красную коробочку.

— Я долго думал что тебе подарить и решил подарить свои чувства.. Я люблю тебя.. – сказал Ваня и девушка посмотрела ему в глаза.

— А этот кулон, я дарю тебе, для того, чтобы ты носила мою любовь всегда с собой. – сказал Ваня и открыл коробочку, достав кулон.

Одев его девушке на шею, Ваня улыбнулся и поцеловал девушку в щёку, на что она лишь засмущалась.
Девушке сделали капельницу и она уснула, а парень еще долго мучался в кровати. Желание рвалось только курить, но на такие мысли парень себя бил по лицу и в итоге выпил таблетку усыпляющего.

Утром парень проснулся из-за того что на него кто-то лёг. Открыв глаза он увидел девушку, которая с улыбкой смотрела на него. Улыбнувшись парень обнял девушку за талию и она уткнулась ему в шею.

— Что чувствуешь? – снова спросил парень.

— Живот щекотит.. – улыбнулась девушка и парень улыбнулся, поцеловав ту в макушку.

____________________________
и снова привет😎👋

Под фонарём. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя