part 16

1.4K 66 41
                                    

Зайдя с девушкой на крышу, та сразу заулыбалась и подошла к краю, держась крепко за ограждение. После села на скамейку, посмотрев в небо, похоже она всё адекватно вспоминает и это очень хорошо.

— Вань, а пойдем к маме?.. – повернулась девушка и парень поднял на неё глаза.

— Уже поздно. – ответил он, а девушка нахмурилась.

— Пожалуйста.. Я хочу рассказать ей обо всём.. – прошептала она и парень кивнул, протянув ей руку.

Когда ребята пришли на кладбище, то парень не мешая девушке, стоял за пределами, а уж тем более потому что ему было не комфортно, очень не комфортно.
Девушка с улыбкой села на скамейку и начала что-то говорить и парень слышал это.

— На нём нет никакой вины мам, он не виноват, Ваня любит меня, а я очень люблю его и я уверена что скоро всё наладится. Как только мы приехали домой, у меня как будто всё вернулось на места, я чувствую себя нормально, хорошо, а еще больше и лучше, когда рядом он.. – Ваня посмотрел на неё, а девушка улыбнулась и опустила голову.

— Но мне придется отпустить тебя, чтобы жить дальше спокойно.. Спасибо тебе, мам, я очень благодарна тебе за то, что ты подарила мне жизнь.. – прошептала она, поцеловав портрет и встала с земли, выходя к парню.

— А теперь пойдем купим мороженое. – сказала она, посмотрев на него.

— Пойдем купим мороженое.. – улыбнулся Ваня, поцеловав ту в макушку.

Идя обратно домой, Ваня остановил девушку в парке, а после улыбнулся пока она всё уплетала своё мороженое с клубничной карамелью.

— Я люблю тебя. – сказал Ваня и вытерев мороженое с её подбородка, нежно поцеловал.

— Вань, а ты не бросишь меня? – посмотрела ему в глаза девушка и Ваня улыбнулся.

— Никогда я не оставлю тебя, что бы не случилось. Ты будешь моей девушкой? – сказал парень и девушка сразу заулыбалась, крепко обнимая парня.

Девушка сидела у него на торсе, обхватив его ногами и кивая головой. Посмотрев парню в глаза, девушка сама поцеловала его, уронив палочку, которой она ела мороженое, но удержав мороженое.
Парень отвечая ей на поцелуй, держал девушку одной рукой за талию, а второй за попу.
Отстранившись друг от друга, девушка снова посмотрела парню в глаза и улыбнулась.

Под фонарём. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя