part 18

1.3K 65 20
                                    

Девушка не разговаривала с Ваней весь оставшийся день, ведь не хотелось его слышать, видеть. Сейчас она сидела в гостиной и пила чай, кушая шоколадку.
Зашёл Ваня и сел рядом, взяв пульт и посмотрев название сериала.

— Долго будешь дуться? – спросил парень, но девушка никак не отреагировала.

— Сорвался из-за нервов, не хотел, Т/и.. Во мне сейчас такая метель, что я чувствую себя пустым, не чувствую твоей любви и мне тоже не весело с твоим игнором. – сказал он и девушка повернулась к нему.

— Когда курил, обо мне ты похоже не подумал. – сказала она и парень отвернул голову, а после и вовсе встал с дивана.

— Если бы я не думал о тебе, я бы и не вернулся, я бы не лежал месяц с тобой в больнице, я бы не переехал к тебе по твоей просьбе! – крикнул Ваня, продолжая сжимать кулаки.

— Я люблю тебя, чёрт возьми! Разве это плохо видно?! Разве я.. Сука.. Не подходи ко мне. – сказал Ваня и ушёл в спальню, а девушка зациклилась на последних словах.

Спать она к нему пришла только к двум часам ночи и то, под своим пледом и отодвинулась как можно дальше к краю. Парень повернулся и его рука соприкоснулась с рукой девушки, начиная её поглаживать.

— Не прикасайся ко мне. – сказала девушка, отдернув руку.

— А я хочу это делать. – сказал он и девушка стала подниматься с кровати, но упала обратно, из-за боли в животе.

— Всё в порядке? – спросил подорвавшись Ваня.

— Всё отлично. – сказала девушка и повернулась на бок, отвернувшись от парня.

— Ты любишь меня? – задал вопрос Ваня и девушка открыла глаза.

— И снова молчишь.. Может и не любишь? Неужели я настолько мерзок что меня все так ненавидят, мать, друг, теперь еще и девушка.. Лучше бы сдох тогда от передоза, и ты бы не пострадала. – говорил он и девушка на последние слова приняла сидячее положение.

— Ты чё, ебнулся на ночь глядя или что?! Ты что несёшь, Вань?! Ты понимаешь что если бы ты умер со мной ситуация бы всё равно произошла! Потому что я переживаю за тебя! В конце концов я люблю тебя! Просто перестань заниматься хуйней и ложись спать! – сказала девушка и села на кровать.

— Прости меня.. Просто я не испытывал этого ни разу и я не представляю теперь жизни без тебя. – сказал Ваня, а девушка посмотрела на него.

— Иди ко мне. – улыбнулась девушка и вытянула руки.

Парень посмотрел на девушку и сразу приполз, обнимая русоволосую, которая поцеловала парня в щёку.
Девушка снова схватилась за живот и Ваня уже соскочил с кровати, доставая из аптечки обезбаливающее и протянув его девушке, а сам убежал на кухню за водой.

— Пей. – сказал он и девушка кивнула, проглотив таблетку и запив её водой.

— Это из-за этих дней так? – спросил Ваня, сев перед девушкой на корточки и та кивнула головой.

— Сильно болит? – снова спросил Ваня, поглаживая животик девушки тыльной стороной руки.

— Оно так каждый раз, не переживай. – улыбнулась девушка, а парень посмотрел на неё.

— Как мне не переживать когда у тебя что-то болит? – спросил он, а девушка пожала плечами и взяла руку Вани в свои ручки.

— Давай ты больше не будешь таким заниматься, а я всегда буду рядом и у нас не будет никаких трудностей. – сказала девушка и парень накрыл второй рукой, руки девушки.

— Больше такого не повторится.. – прошептал Ваня и девушка улыбнулась, сразу же поцеловав парня.

Парень поднялся и навис над девушкой, продолжая отвечать на поцелуй. Проведя ноготочками по шее парня, девушка улыбнулась и отстранилась, целуя того в нос.

— Я люблю тебя. – сказал Ваня и девушка улыбнулась, проведя ладонью по его щеке.

— И я люблю тебя.. – прошептала девушка.

Под фонарём. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя