Девушка почти сразу ушла со своей же квартиры, но подруга знала, куда она в таком состоянии и зачем, поэтому останавливать не стала.
Девушка всё больше расплакалась и наконец села в машину. Погода была не самая лучшая, но без этого сейчас никак.Девушка купила цветы и поехала в сторону кладбища. Сев перед могилой матери девушка посмотрела на цветы, оставленные здесь до. Они уже полностью повяли, а до этого принесённые ромашки до сих пор красиво лежали.
— Мам.. Мне даже сказать нечего.. Такая путаница вокруг.. – прошептала девушка посмотрев вперёд.
— Я искренне хочу чтобы он бросил это.. Я ведь умею любить, я хочу, хочу чтоб он был счастлив, а не пичкал себя этим, он ведь хороший.. – разрыдалась девушка и отклонила голову назад.
Девушка почувствовала что её кто-то обнял, такие прикосновения узнаются сразу, девушка поняла что это мама, но ведь понимала что это просто какие-то галлюцинации.
Буквально через минуту это пропало и девушка снова опустила голову.— Мам, ну он особенный.. Понимаешь, он никак все.. Но он погубит меня, я чувствую и знаю это.. но я не хочу этого. Я хочу снова почувствовать себя живой.. – сказала девушка и посмотрела на наручные часы, было уже четыре часа дня.
Дождь всё так же моросил, поэтому попрощавшись с могилой матери девушка ушла от туда, по пути заехав в магазин, закупив продуктов.
Подъехав к дому, девушка увидела Ваню и Сашу.Припарковав машину, девушка мигом отправилась к подъезду, совсем позабыв что она сейчас выглядит хуже чем когда она упала в грязь.
— Ну как мне перед ней извиниться?! – ругался Ваня, похоже был ещё и пьяный.
— У тебя всё равно не выйдет... – сказал Саша и девушка подошла ближе.
— Вань.. – подошла девушка к нему и схватила за щёки.
Зрачки парня были чуть ли не шире самой роговицы, девушка снова разрыдалась и прижалась к парню, сжимая его худи на спине себе в руку.
Парень немного пошатнулся, но остался на месте, а девушка вместе с ним.— Т/и.. – сказал он, обняв её в ответ.
— Я ведь помочь хочу, Вань, помочь. – плакала девушка, а парень опустил свою голову на её.
— Я не могу. – всё что сказал он, а девушка отстранилась от него.
— Тогда я не буду тратить на тебя время. – сказала девушка и парень посмотрел на неё.
— А я хочу чтоб тратила. Этот букет я собрал в парке, моя жизнь с твоим появлением намного ярче, чем была. Я честно, я хочу сам себе помочь, но не могу.
— Потому что ты нисколько не хочешь послушать меня! Сколько ты там употребляешь это дерьмо? Год? Два? Ты за это время мог найти счастье! Жить счастливо! А не мучать других своими обещаниями что ты вот вот бросишь всё! – за ругалась на него девушка, а он виновато опустил голову.
— Т/и.. – хотел он что-то сказать.
— Вань, я сама скоро буду как мармелад, как будто не живой. Я последние жизненные силы трачу на тебя, потому что сердце у меня чересчур доброе, если ты не хочешь чтобы я тебе помогала, так и скажи, я не буду. – сказала девушка, а парень снова посмотрел на неё, протянув букет.
— Просто.. Ладно.. Похоже мне действительно уже не помочь. – сказал он, а девушка взяла его букет и зашла в подъезд, сразу поднимаясь в квартиру.
Дома уже никого не было, поэтому девушка закрыла дверь и сразу ушла на кухню, поставив цветы в вазу, в дверь позвонили и девушка открыла, там стоял Саша и тоже с букетом.
— Извини меня.. – сказал он, а девушка посмотрела на него.
— За что, Саш?
— Это.. Это из-за меня он помешан на наркотиках.. Я бросил уже как год, а он всё никак не может, я же не знал что у него это зайдёт настолько далеко. – сказал он, а девушка смотря на него разрыдалась.
— Дайте мне отдохнуть, с тобой позже поговорим, а ему скажи что больше мне от него ничего не нужно. – сказала девушка и забрала у парня букет.
Закрыв дверь, девушка взяла вторую вазу и поставила также на кухне. Девушка не чувствовала что-то живого от букета Вани, а вот букет Саши предавал какой-то краски.
Но сейчас девушка всё равно видела мир черно-белым.Буквально через два часа девушке позвонили, это был не знакомый, но как только девушка взяла трубку, поняла что это Саша.
— Т/и.. Ваня.. он..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под фонарём. //deepins
FanfictionЕго жизнь пошла под откос из-за того, что он делал. Употреблял. В один из дней, встретив её на крыше, она читала книгу, наслаждаясь жизнью, этим малейшим моментом и с глаз как будто пошли слёзы. Парень присел рядом и посмотрел на неё. - Ты в поря...