Дни в больнице тянулись вечность, прошёл почти месяц, Ваня чувствовал себя просто отлично, а вот девушка, на поправку идти не хотела совсем. Последние три дня парню грозят отправить девушку в психиатрическую больницу, но Ваня чуть ли не криками объясняет врачам что та идет на поправку.
Сейчас пара сидели на улице, на скамейке, на улице ночь, только луна и звёзды, которые освещали всю эту площадку. Парень перебирал её волосы и думал только о том, как вытянуть её из этого состояния, хоть это и довольно сложно.
— Т/и, что делаешь? – спросил он и снова провёл по русым прядям.
— Считаю звёзды. – ответила та и парень посмотрел на неё.
— Я не хочу оставлять тебя тут, что чувствуешь сейчас? – снова задал вопрос Ваня.
— Ни-че-го.. – по слогам сказала она и Ваня тяжело вздохнул, вытирая слёзы.
— Вань, я очень сильно хочу домой.. – сказала она и парень улыбнулся, наклонившись и поцеловав ту в лоб.
— Скоро поедем, не переживай.. – прошептал он, снова протирая глаза.
О Ване говорить можно сказать нечего, парень действительно смог забросить всё это, помирился с мамой, а с Сашей наоборот рассорился, потому что делить девушку со своим другом он не хотел.
Зайдя с девушкой в палату, у той снова началась истерика и какая-то паника, повернувшись к парню, она кинула в него сначала бутылку с водой, а после подушку. Парень всё это поймал и откинул на свою кровать, подходя к девушке ближе, прижимая ее к себе. Но девушка вырывалась как могла и даже укусила парня, из-за чего он сразу отпустил её.
— Не трогай меня! – крикнула она и Ваня поднял руки вверх.
— Из-за тебя я тут! Из-за тебя я не могу увидеть маму! Из-за тебя! Всё из-за тебя! Ненавижу! – кричала она и в палату забежали трое врачей.
— Не трогайте меня! Его связывайте и колите! Как дура верила тебе! Ненавижу! Ненавижу тебя! – снова кричала она, а парень сел на свою кровать, закрывая лицо руками.
В палату зашла и мама Вани, которая увидела сына со слезами на глазах, который смотрел на то, как её любимую связывают и снова вкалывают снотворное.
Она села рядом и приобняла его, но тот отдернулся и посмотрел в окно.— Я же действительно виноват в этом, я действительно испортил ей жизнь, мам. Она права.. – прошептал русый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под фонарём. //deepins
FanficЕго жизнь пошла под откос из-за того, что он делал. Употреблял. В один из дней, встретив её на крыше, она читала книгу, наслаждаясь жизнью, этим малейшим моментом и с глаз как будто пошли слёзы. Парень присел рядом и посмотрел на неё. - Ты в поря...