Но не успел парень и наклонится к её губам, как в дверь позвонили и опустив девушку, парень подошёл к двери, открыв её.
На пороге стояла довольна молодая девушка, на ней был очень открытый топ и коротенькие, чёрные, кожанные шортики.— Здравствуйте, у вас чая не будет? – спросила та и русоволосая посмотрела на своего парня, который стоял и напрямую пялился на эту даму.
— Извините, но мы пьём только кофе. – разозлилась девушка и закрыла дверь.
— Хорошая грудь, да? Устраивает только третий? – спросила девушка, а парень посмотрел на неё.
— Чё ты опять начинаешь? – спросил он и девушка кивнула, опустив голову.
— Да, действительно, чего это я, она еще на лестничной клетке наверно, поди вынеси ей чай, трахни её там, а пойду кофе попью. – сказала девушка и ушла на кухню.
— Вот и пойду! – сказал Ваня.
— Ну и иди! – ответила девушка.
Парень снова зашёл на кухню и подошёл к девушке. Та сразу повернулась к нему и улыбнулась, ведь поняла что парень сейчас снова начнет доказывать свою любовь к ней.
Подхватив любимую на руки, парень посадил девушку на столешницу и сразу поцеловал, сжимая ягодицы, тихонько шлепая по ним.
Отстранившись от поцелуя, девушка взяла парня за голову и улыбнулась проведя большим пальцем по его щеке.— Такого больше не повторится, милая, обещаю. – сказал Ваня и девушка улыбнулась.
— На следующий раз будешь стоять в углу, с двумя неделями без секса. – сказала девушка и парень сразу нахмурился.
— Какие две недели? – спросил он, а девушка улыбнулась.
— Ну до этого было каждый день, теперь раз в месяц, а ты что думал, будешь дальше так просто на других девушек пялится? – сказала девушка и парень сжал грудь девушки.
— Какая же ты ревнивая.. – прошептал Ваня, — но такой я тебя больше люблю. – сказал он и девушка улыбнулась.
— Переместимся в спальню и покажем новой соседке твои способности? – улыбнулся Ваня, а девушка ударила его.
— Ты дурак? Но в спальню переместимся, но ты снизу. – сказала девушка и парень с улыбкой кивнул, подхватив её на руки.
Как только парень остался без футболки, девушка села на него сверху и поцеловала, паралелльно расстегивая его ремень на брюках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под фонарём. //deepins
FanficЕго жизнь пошла под откос из-за того, что он делал. Употреблял. В один из дней, встретив её на крыше, она читала книгу, наслаждаясь жизнью, этим малейшим моментом и с глаз как будто пошли слёзы. Парень присел рядом и посмотрел на неё. - Ты в поря...