— Если ты не хочешь хотя бы этого, то пожалуйста, живи так дальше. – сказала девушка и пошла от него, но он схватил девушку за руку.
Но сероглазая посмотрела на него и выдернула руку.
— Давай на крыше встретимся? – спросил он и девушка посмотрела ему в глаза.
— Хорошо. – ответила она и пошла, но парень сказал.
— Только ты сама натыкаешься на проблемы..
— Можно просто завязать с этой глупостью. И проблем не будет, Вань. – сказала девушка и ушла.
Еще у выхода из зала, ребята попрощались и когда девушка уходила, парень улыбнулся ей и ушёл, а девушка спокойно пошла сначала в торговый центр.
Купив, пару хозяйственных принадлежностей, девушка купила себе новую чёрную кепку.Выйдя из машины уже у дома, девушка закрыла ворота на парковочные места и пошла к подъезду. В одно движение девушка оказалась у кого-то в руках и к её шее представили нож.
— Где Бессмертных?! – спросил парень, стоящий в маске спереди.
— Кто? Я не знаю таких парни. – ответила девушка, хотя уже прекрасно понимала на кого они намекнули.
— Ты сегодня у зала с ним прощалась дура! – воскликнул он и девушка цыкнула.
— За дуру я тебе сейчас по ебальнику ножкой пну, а у зала я прощалась с Петровым, второго не знаю. – сказала она и тот засмеялся.
— Ты хоть знаешь что он просто ебейший наркоман? – спросил он и девушка изогнула бровь.
— И? Я то вообще причём? Алло мистер чёрная маска. Я просто шла домой. Я не принимаю. Я обычная девушка. – сказала девушка и в одно движение перехватила руку с ножом того парня.
— Если вы ищете Бессмертных, то ищите его, но ко мне лезть не надо. – ответила та и выхватила у него нож, в одно движение выкидываю его.
Нож воткнулся в ствол большого дуба, который рос у них во дворе и ушла быстрее к подъезду.
Дома покушав, девушка переоделась и взяла в руки книгу.Через час сероглазая решила что пойдёт на крышу. Взяв в руки яблоко, девушка вымыла его и откусив пошла на выход из квартиры.
Поднявшись на своё родное место, девушка зашла на крышу сразу, ведь дверь была открыта.
На скамейке уже сидел Ваня, его девушка узнала по волосам, которые на ветру немного развивались.— Вечер добрый. – сказал он и девушка усмехнулась, сложив руки под грудью.
— Был бы он таким. – ответила девушка и посмотрела в сторону.
— Что-то случилось? – спросил он и девушка пустила смешок.
— Ну в принципе как ты и говорил, у нас проблемы на двоих, не знаю что ты натворил, может кому-то долг вернуть не можешь, но пришли ко мне. – сказала она и села рядом с русым и он посмотрел на неё.
— Уже всё отдал, пока есть деньги, надеюсь выживу. – сказал он, а девушка посмотрела на него.
— Ты серьёзно? И сколько примерно ты берёшь за раз, насколько хватает? – спросила девушка, снова посмотрев в небо.
— Та по разному, может на полмесяца, может и на неделю не хватить. Я человек принимающий по настроению, понимаешь? – усмехнулся он, а девушка помотала головой.
— Нет, я тебя вообще не понимаю, ты не то что странный, ты пиздец какой странный. – сказала девушка, а русый засмеялся.
— Ну бывает, а ты.. как хотела мне помочь? – спросил парень, а девушка посмотрела на него.
— Выговорись мне. – сказала девушка и парень посмотрел на неё в ответ.
— Рассказывать нечего особо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под фонарём. //deepins
FanfictionЕго жизнь пошла под откос из-за того, что он делал. Употреблял. В один из дней, встретив её на крыше, она читала книгу, наслаждаясь жизнью, этим малейшим моментом и с глаз как будто пошли слёзы. Парень присел рядом и посмотрел на неё. - Ты в поря...