part 2

2.3K 95 167
                                    

Повернувшись туда, знакомые заметили женщину, и девушка сразу узнала её, это была консьержка, которая всегда была рада видеть и слышать сероглазую.

— Ну Т/и! Когда-то точно у тебя заберу ключ! – заругалась она, а девушка улыбнулась.

— Ну Анастасия Михайловна, вы же знаете что я до такого не докачусь, тем более сегодня не одна. – успокоила её девушка и женщина пригрозила указательным пальцем, выходя от туда.

— Вот это у тебя связи. – сказал Ваня, поджигая сигарету.

— С чем сигареты? – спросила девушка и парень изогнул бровь, посмотрев на неё.

— Ты куришь? Сама Т/и не такая хорошая девочка, какой была буквально пять минут назад? – начал он, а девушка сложила руки под грудью и посмотрела на него.

— Кто сказал что я хорошая? Я просто пытаюсь понять жизнь, живу настоящим. А курить, курю еще с двенадцати, но бросила буквально года  полтора назад. Сложно, но смогла. Так в итоге?

— Вишня. – сказал он, протянув девушке пачку с зажигалкой.

Взяв её в свои руки, девушка посмотрела на пачку и настальгия нахлынуло волной приятных воспоминаний, как они с друзьями тусили у кого-то на хате. Как девушка стояла на балконе с парнем который ей нравился. Он же потом и бросил её в трудный момент.
Именно такие сигареты девушка курила до шестнадцати лет, они были её второй жизнью, а мама всё отговаривала бросить. И у неё получилось, хоть и с огромным трудом.

Девушка знала, что если сейчас возьмёт эту сигарету, снова вернётся к этой теме. Отвернув голову, девушка попыталась сдержать слёзы, из-за чего руки задрожали, а парень сразу посмотрел на неё. Девушка закурила и сама повернулась к зеленоглазому.

— Я в порядке. – сказала она, пытаясь сдерживать дрожь.

— Уж я то вижу. – улыбнулся он и достал из кармана своих широких джинс пакетик, смотря на девушку.

— На такое не готова. – сказала она, а парень усмехнулся.

— Я и не дам тебе, курить тоже вредно, тебе еще детей рожать. – сказал он, а девушка улыбнулась.

Поправив волосы, девушка снова посмотрела на парня, который просто смотрел вдаль, и сероглазая поняла что он под кайфом. Взяв в руки телефон, девушка посмотрела на время, а после снова на ночной город.

Под фонарём. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя