Девушку догнал Ваня и обнял, прокрутив вокруг себя. Девушка засмеялась и тут же увидела на тротуаре лягушку.
— Вань! – завизжала девушка и запрыгнула на парня.
Русый засмеялся и обошёл маленькое существо, а девушка только заползла выше и обняла парня за шею ещё сильнее.
Ваня же не знал куда деть руки, поэтому аккуратно взял девушку за талию, решив не спугнуть девушку снова. Ведь сейчас она была дорога как никто иначе.— Вань, у тебя носик уже красный. – сказала девушка, посмотрев на него, а парень шмыгнул носом.
— Ну а кто не болел ни разу? – улыбнулся он, а девушка закатила глаза.
— Ты останешься у меня. Я не отпущу тебя в таком состоянии одного домой, ты же не будешь лечится. – сказала девушка и парень усмехнулся, посадив девушку себе на бок.
— Мне в принципе пора лечится, но это в следующей жизни. – ответил он, а девушка посмотрела на него.
— Ещё чего. У тебя ещё что-то осталось?
— Одна..
— Сюда. Сюда давай. – протянула девушка руку и парень тяжело вздохнул.
— Хорошо.. – сказал он и достал из брюк пакетик с небольшой таблеткой.
— Ну и отлично, будешь под моим присмотром. – сказала девушка, а парень посмотрел на неё.
— Эй. – ткнул он девушку в бок, из-за чего девушка засмеялась, схватив Ваню за голову.
— Оп! Точно в цель! – воскликнула девушка выкинув таблетку прям в урну.
Парень лишь тихонько улыбнулся и девушка закатила глаза, ударив его по лбу.
— Без этой дряни жизнь намного лучше Вань, забудь об этом. Просто поверь мне, давай лучше по лужам попрыгаем вообще. – засмеялась девушка и слезла с парня, но в этот же момент запрыгнула обратно ведь по земле полз червяк.
— Вань ну боюсь! – прижалась к нему девушка, а парень засмеялся, прижимая девушку к себе.
— Обычный же червяк, Т/и.
— И что что это червяк! Ты вообще видел какой он огромный?! Обоссаться! – воскликнула девушка, а парень улыбнулся, погладив девушку по спине, нащупав застёжку бюстгальтера.
— Э! А ну руки! – засмеялась девушка, а парень просто расстегнул её.
— Ну Ваня! – уткнулась ему в шею девушка.
Друзья дошли до подъезда девушки и сама сероглазая попросила Ваню самого достать ключи из маленького кармашка.
Ваня зашёл в подъезд и на лифте поднялся к её квартире. Открыв и квартиру, парень улыбнулся и отпустил девушку вперёд, а сама сероглазая сразу побежала в ванную.Сходив в душ, девушка сразу посмотрела на одежду которая у неё была в ванной и нашла только черную футболку и сухое чёрное бельё.
Одевшись, девушка вышла из ванной и поняла что Ваня на кухне.— Вань! Иди в ванную! – крикнула девушка и зашла в свою спальню, сразу найдя свои шорты и надела их.
— Полотенце есть?! – крикнул Ваня и девушка положительно крикнула и вышла на кухню.
Вытерев за парнем пол, девушка налила горячий чай и достала лимон. Сейчас ей было всё равно что русый может не пить чай с лимоном, но раз наркотики употребляет, значит и против лимона ничего сказать не сможет.
— А ты это.. Одежду мне сразу дать не могла? – зашёл на кухню Ваня в одном полотенеце на торсе и девушка посмотрела на него.
— Извини, забылась немного, пойдём. – сказала девушка и пробежала чуть вперёд и пошла в спальню.
— Я не знаю смогу ли что-то найти тебе. – сказала девушка и открыла свой шкаф.
— Ого у тебя одежды. – засмеялся Ваня и девушка усмехнулась.
— Надо будет перебрать всё. – сказала девушка и достала свою самую длинную белую футболку, отдав её парню.
— Так... Я надеюсь Серёжа не обидится если я отдам тебе его шорты и штаны. – улыбнулась девушка и достала шорты, отдав парню.
— Такие платья у тебя шикарные.. – сказал Ваня и девушка посмотрела на него.
— Половину надо будет выкинуть.
— Та ну, выкидывать не дело, лучше на благотворительность куда-нибудь.
— Одевайся давай.
Девушка вышла с комнаты, дав парню одеться, а сама выдохнула и снова ушла на кухню, куда через минуты три пришёл Ваня.
— Чай с лимоном пьёшь? – спросила девушка и парень усмехнулся.
— Обожаю. – ответил Ваня и девушка улыбнулась протянув ему кружку с чаем.
Пара друзей довольно быстро разговорились и девушка смогла разговорить парня, что он сидел и с улыбкой смотрел на неё.
Вдоволь наговорившись девушка уложила парня в гостинной, на мягком диване, на котором парень почти сразу уснул, с подушкой в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под фонарём. //deepins
FanfictionЕго жизнь пошла под откос из-за того, что он делал. Употреблял. В один из дней, встретив её на крыше, она читала книгу, наслаждаясь жизнью, этим малейшим моментом и с глаз как будто пошли слёзы. Парень присел рядом и посмотрел на неё. - Ты в поря...