Парень замолчал. Молчание длилось довольно долго, но посидеть в тишине, сейчас, было что-то нереальным.
Парень в моменте закурил и девушка посмотрела на него, что сделал и Ваня, улыбнувшись ей, отчего щёки обрели румянец, но из-за наступившей темноты, этого было не видно.— Ты когда смущаешься, смешно щуришься. – улыбнулся Ваня, а девушка отвернулась, продолжая «сгорать» от смущения.
— Думал что рассказать именно тебе. Я ушёл из дома в шестнадцать. Так как родители часто ссорились и терпеть я это не собирался, а уж тем более терпеть физическую боль, которую наносил мне отец. Он бил меня всегда, когда я попадался под руку. Один раз он это сделал на улице и наша соседка почти написала в опеку, родителей чуть не лишили родительских прав, но я поклялся что он пошутил, ведь родители получали на меня деньги, которые порой мне давала мама, потому что на них я практически и жил, потому что отец не давал мне даже воды попить. Договорившись с мамой и бабушкой я в одну ночь просто уехал в другой город и до восемнадцати жил у неё, но вскоре она умерла, потратив практически последние деньги на её похороны, я вернулся в Москву, где устроился на три работы, лишь бы заработать на квартиру. У меня получилось. От мамы узнал что они с отцом в разводе уже год, но я не стал повторять ошибок и не вернулся к ней, лишь прихожу моментом, когда полностью чист, не пьяный, не куривший. А сейчас мне девятнадцать, сижу тут, с тобой, зачем-то рассказывая это тебе. В принципе лишь из-за травм я начал употреблять и бросить... Я бы хотел, но не знаю как и меня сейчас тянет только употреблять. – наконец договорил он и девушка посмотрела на него.
— Ты сильный парень Вань, морально выжить после такого, слишком сильный поступок, но употреблять это не твоё.. Курить ладно, хотя это тоже наркотик. Просто знаешь.. Всё, чем я смогу тебе помочь, это быть рядом. Продай эту дрянь, я помогу тебе заняться чем-то другим. – сказала девушка и парень посмотрел на неё, выкидывая сигарету.
— Я ничего не умею. – ответил русый и девушка улыбнулась.
— А ты не искал, может ты любишь какие-то игры? Или рисовать? Может наоборот собирать что-то. – пыталась заинтересовать его девушка и парень посмотрел на неё.
— Баскетбол люблю... – почти прошептал он и девушка сразу повернулась к нему.
— Отлично! Я пять лет ходила, но потом забила. Ты играешь? Или играл? – спросила девушка и парень поднял голову в небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под фонарём. //deepins
FanfictionЕго жизнь пошла под откос из-за того, что он делал. Употреблял. В один из дней, встретив её на крыше, она читала книгу, наслаждаясь жизнью, этим малейшим моментом и с глаз как будто пошли слёзы. Парень присел рядом и посмотрел на неё. - Ты в поря...