part 12

1.7K 85 38
                                    

Парень целый день не появлялся в палате и когда сказали что она уснула, он решил сходить переодеться и когда зашёл в палату, увидел девушку сидящей у батареи.

— Я уже думала ты ушёл.. – сказала она и парень сел перед ней на корточки.

— Ты почему не спишь? – парень посмотрел на её руку, а после в сторону кровати.

— Ты как капельницу сняла? – спросил парень, а девушка заплакала.

— Не ругайся.. Я просто, себя так чувствую ужасно, что я не знаю где найти место чтоб мне стало легче.. – сказала девушка и парень тяжело вздохнул, поправив её носочки.

— Вань.. А когда я вылечусь.. Ты что.. Уйдешь от меня? Прям навсегда? – заплакала девушка, а парень удивился.

— С чего бы мне уходить от тебя? М? Я никуда не уйду, всегда буду рядом. – улыбнулся Ваня, а девушка засмеялась.

— Ты такой красивый.. – сказала девушка и парень улыбнулся.

— Ты тоже красива, самая самая красивая. – сказал парень и девушка улыбнулась.

— Прям самая самая? – удивилась она и парень тихонько засмеялся.

— Ну конечно, я других никого и не знаю. – улыбнулся он и девушка посмотрела на него.

Девушка начала вставать с пола, из-за чего чуть не упала, но парень подхватил её на руки и посадил на кровать.
В палату зашёл врач и стал отчитывать обоих, что не соблюдают то, что им говорят. Девушке снова поставили капельницу и разрешили парню посидеть рядом с ней. Врач ушёл, а девушка смеялась с шутки Вани.

— Сколько я тут уже? – спросила девушка, а парень посмотрел на неё.

— Только день.

— А я уже так к маме хочу.. – сказала девушка, а парень посмотрел на неё.

— Пойми, что к маме ты уйдёшь не скоро, у тебя вся жизнь впереди. – сказала парень.

— Вань, а когда я домой? – спросила девушка и парень провёл своей рукой по её руке.

— Как тебе станет легче, и тебя отпустят только под мой присмотр, я уже обо всём договорился.

— Ты правда не бросишь меня?

— Нет, я ж пообещал. – сказал Ваня и девушка улыбнулся.

— Ляг со мной.. – сказала девушка и парень улыбнулся и лёг рядом, также накрываясь белым одеялом.

— А обнять? – спросила девушка и парень двинулся ближе, обняв девушку за талию.

Девушка уснула и парень встал и переоделся, а после вышел из палаты, где в коридоре наткнулся на какую-то девушку. Парень сразу понял что цыганка, а что она тут делает он не понял. Она смотрела на него, как будто пытаясь что-то прочитать на нём.

— Не изменишься ты.. А она с твоим другом останется. – сказала женщина и быстро ушла, что парень аж не успел задать вопрос.

— Кто что, но она с ним не будет. – сказал парень себе под нос и зашёл обратно в палату.

Настроение знатно упало и хотелось либо придушить Петрова, либо сделать всё, чтоб девушка была счастлива с Ваней, поэтому окончальным решением было, забросить все вредные привычки, каким бы трудом это не стоило.

Девушка снова начала плакать и парень сразу среагировал, сев рядом, поглаживая её руку, целуя в щёку.
Девушка открыла глаза и улыбнулась парню, держа руку также прямо, но перебравшись к парню на колени.

Ваня лишь начал перебирать её волосы, аккуратно почёсывая каждую прядь своими длинными пальцами.
Девушка лишь закрыла глаза и минуты через три снова сладко сопела.
Когда пришли и сняли капельницу, парень положил девушку на подушку и лёг рядом, обняв её.

— Вань, только не уходи.. – прошептала девушка и парень улыбнулся.

— Не уйду, спи, малых. – сказал Ваня и девушка еще сильнее прижалась к его груди.

Под фонарём. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя