part 11

1.6K 76 92
                                    

Ваня в этот момент пришёл в чувства и посмотрел по сторонам, заметив рядом кровать, на которой лежала девушка, а волосы её были красными. Парень уже перепугался что это может быть та, о которой он думает, но в палату зашли врачи.

— Как себя чувствуете? – спросила женщина и парень сразу посмотрел на неё с удивлением.

— Мам.. – прошептал парень и упал обратно на подушку, завернувшись в одеяло.

— Рассказывай. – сказала она и все вышли, а она положила руку на спину парня, начиная поглаживать.

— Извини меня пожалуйста, за всё мам, умоляю.. – сказал он и женщина улыбнулась.

— Не извиняйся, а рассказывай.

— Встретил я девочку на крыше, такую.. Красивую, невероятную.. Она решила мне помочь, а чем? Я не верю в любовь, не верю в ничего. Сам не заметил как всё зашло довольно далеко. В клубе я спугнул ее случайно, но потом догнал когда она босиком бежала домой. В тот вечер я действительно почувствовал себя счастливым, а на утро сглупил... – выглянул парень из под одеяла и женщина улыбнулась.

— Ну а из-за чего ты здесь? – спросила она и парень тяжело вздохнул.

— Мы поссорились, я ушёл домой и пока Саша ушёл в аптеку, я всё разом и... Мам прости.. – обнял женщину парень и она обняла его в ответ.

— Извиняться тебе придётся перед той, что решила сделать тебя счастливым, ведь пока она ехала к тебе, чуть не сошла с ума. – кивнула женщина в сторону девушки и парень встал с кровати.

Подойдя к соседней кровати, парень увидел её милый носик и длинные ресницы. Закрыв глаза парень тяжело вздохнул и сел рядом с ней, взяв её руку в свою.
Женщина сразу вышла из палаты, а Ваня посмотрел в окно.

— И ты прости меня, всё же знал что надо было уйти с той крыши, не появляться у тебя на глазах.. – прошептал парень и наклонился к лицу девушки, поцеловав в щёку.

В палату зашёл Саша и увидев такую картину сразу подошёл, русый встал напротив и загородил путь к девушке.

— Вань. – сказал Саша.

— Что с ней? – спросил Ваня.

— Она психически не здорова, из-за тебя. Понимаешь? Дай я сделаю её счастливой, помогу выйти отсюда здоровой. – прошептал Саша, а парень посмотрел на девушку.

— Саш.. ты же знаешь..

— Не нужен ты ей, чем ты ей поможешь? Затянешь сюда во второй раз своим передозом?

— Нет, я останусь здесь, с ней, на лечение, я..

— У тебя не получится помочь ей также, как она пыталась помочь тебе.

— А я сделаю всё и у меня получится. - сказал русый и парень отдал ему пакет и ушёл.

Девушка проспала до самого утра и Ваня проснулся из-за её плача, парень сразу же позвал врача и зашёл за всеми в палату.
Девушка продолжала плакать и её руки тряслись, Ваня сел на свою кровать и посмотрел в окно.

— К Ване хочу.. Отдайте мне Ваню... – плакала она и врач кивнул парню.

— Т/и.. вот я. – сказал парень и девушка посмотрела на него.

— Ваня! – парень сел на кровать и девушка обняла его, так крепко, что парень чуть задыхаться не начал.

— Вань, пить хочу.. – снова расплакалась девушка и парень взял с тумбы бутылку со стаканом.

— Ей много нельзя, Вань. – сказала Галина и Ваня кивнул.

— Нет не хочу. – сказала девушка посмотрев в стакан.

— Вань, у тебя процедуры. – сказал врач, и девушка еще сильнее прижалась к парню.

— Нет, он останется со мной. – сказала девушка и парень погладил её по волосам.

— Т/и, но Ваня же не будет сидеть тут с тобой целый день. – сказала Галина и девушка помотала головой.

— Будет. Зато не будет творить глупости. – сказала она и Ваня улыбнулся.

— Я к маме хочу.. – заплакала девушка и парень сразу среагировал, взяв её за лицо.

— Ну ты же понимаешь что это невозможно, Т/иш.. – сказал Ваня, посмотрев в её уже тёмные глаза.

— Невозможно вылечить таких как я теперь... – прошептала девушка и парень прижал её к себе.

— У нас у всех всё получится, услышала меня? – сказал Ваня и девушка заплакала, но закивала головой.

— Давай, Т/и, нам с тобой тоже нужно выпить лекарства. – сказал врач и Ваня стал отпускать девушку, но она еще сильнее прижалась.

— Обещайте что он не убежит. – сказала девушка и парень уткнулся ей в шею.

— Я сам обещаю что не убегу от тебя, а помогу.

— Я тоже как-то пыталась помочь тебе, но ты тоже сказал что тебе нельзя помочь, вот и я сейчас в таком же состоянии, ты уйдешь и бросишь меня, как все. – разозлилась девушка и слезла с парня ударяя ему по лицу.

— Можешь уходить. – сказала девушка и парень потёр щёку и встал с кровати.

______________________________
как вам такой поворот событий? 🤗🤗🤗

Под фонарём. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя