Попив вместе чай, пара поговорили и ушли спать. Прижав девушку к себе, парень уткнулся ей в шею и в таком же положении они уснули.
С утра парень уехал на работу, точнее на совещание. Девушка в этот момент сходила в ванную и приготовила себе завтрак, а после пошла в коридор, ведь в дверь кто-то позвонил.
На пороге снова стоял Петров и девушка нахмурилась, снова откусив печеньку, понимая что парня нужно прогнать.
— Вы с Ваней правда вместе? – спросил Саша и девушка с улыбкой кивнула.
— Я счастлива с ним, Саш, думаю тебе пора отпустить меня, всё таки что бы ты не делал мы с Ваней всё равно останемся вместе. – сказала девушка и парень усмехнулся.
— Он ведь наркоман, думаешь он изменился? – сказал Саша, шмыгнув носом.
— Да, он завязал, сегодня после совещания поедет на еще одну капельницу, у нас всё хорошо. – сказала девушка и парень кивнул.
— Это тебе, напоследок. – сказал парень и протянул девушке букет и три молочных шоколадки и ушёл к лифту.
Девушка закрыла дверь и пошла на кухню, поставив букет в вазу и приняв звонок от Галины, которая раскрашивала про состояние и когда они с Ваней приедут в гости.
Девушка всё рассказала женщине и не заметила как домой вернулся Ваня. Попрощавшись с Галиной, девушка побежала в коридор, там стоял Ваня, с улыбкой. Подбежав к нему, девушка напрыгнула на него и крепко обняла, но заметила как парень начал щурится.
— Что-то случилось? – нахмурилась девушка, поцеловав парня в губы.
— Нет, всё хорошо, ты как? – улыбнулся Ваня, а девушка слезла с него, сразу же, резко задрав его кофту.
— Что это? – спросила девушка, снимая кофту с парня окончательно.
— Ничего. – грубо ответил Ваня, пожав плечами, а девушка толкнула его в плечо.
— Ты мне еще грубить будешь?! Я нормально спросила что случилось, в конце концов я переживаю! – начала психовать девушка и парень тяжело вздохнул.
— Тот мужик выловил меня и попросил вернуть деньги, я и вернул, а за тебя принял вот это. – сказал Ваня и девушка посмотрела на него.
— Ты придурок?! Ты вернул ему эти пол миллиона?! – на эти крики Ваня лишь кивнул.
— Я бы и сама это сделала! Ты вообще чокнутый или как, Вань?! Бессмертных.. Да чтоб тебя! – махнула рукой девушка и снова ушла на кухню.
— Что не так? У меня есть эти деньги, я избавился от опасности для тебя, а ты просто орёшь на меня?! Чокнутая ты! – сказал Ваня и девушка повернулась к нему.
— Я?! Я чокнутая?! Нужно было посоветоваться, Бессмертных! А не делать вот так! – сказала она и парень тяжело вздохнул, подойдя ближе.
— Не трогай меня! – сказала девушка, а парень лишь улыбнулся и схватил ту за руки, сразу не давая ничего сделать.
Поцеловав девушку, парень наконец почувствовал взаимность и отпустил её руки, которые сразу вцепились в его волосы. Девушка отошла чуть назад и упёрлась попой об столешницу, отвечая парню на поцелуй.
Отстранившись, девушка еще долго смотрела на губы парня, пока Ваня вновь не поцеловал её.— Успокоилась? – улыбнулся парень и девушка улыбнувшись кивнула.
— Я всегда спокойна. – ответила та и парень заулыбался и тихонько засмеялся, уткнувшись девушке в макушку.
— Я люблю тебя. – сказал Ваня, также прижимая её голову к своей груди.
— Ты курил? – спросила девушка, а парень посмотрел на неё, поджав губы.
— Зачем? – спросила девушка и парень пожал плечами.
— Ты дурак? Ты снова хочешь к этому вернуться? Я тебя не держу, говори об этом просто сразу. – сказала девушка и убежала с кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под фонарём. //deepins
FanfictionЕго жизнь пошла под откос из-за того, что он делал. Употреблял. В один из дней, встретив её на крыше, она читала книгу, наслаждаясь жизнью, этим малейшим моментом и с глаз как будто пошли слёзы. Парень присел рядом и посмотрел на неё. - Ты в поря...