part 10

1.6K 71 79
                                    

Т/и.. Ваня.. он в больнице. С передозом.. – сказал Саша и девушка соскочила с дивана.

Я вас поубиваю, адрес мне. – сказала девушка и отключилась.

Быстро что-то надев девушка подошла к зеркалу и немного подпудрила красное от слёз глаза.
Быстро вылетев с квартиры девушка добежала до парковки. Заведя машину девушка достала сигареты и сразу закурила.

Могла бы и не ехать, но ведь.. Как будто что-то тянуло. Почти у больницы девушка чуть не забыла остановиться на светофоре и чуть не сшибла ребёнка, из-за чего сердце в пятки ушло, а голова закружилась.

Около больницы девушка села на скамейку и к ней выбежал Саша, девушка в последний раз посмотрела на него и упала на его плечо без сознания.
Парень сразу же среагировал и позвал на помощь врача.

Девушку сразу же отвезли в какой-то из кабинетов, а Саша во второй раз был как на нервах, ведь сероглазая оказывается была ему не безразлична.
Петров ходил туда-сюда и вот вышел врач, снимая маску.

— Ваша подруга.. Даже не знаю как это правильнее объяснить, у неё психическое расстройство невроз, скорей всего с ним же тут и депрессия. Будем надеяться что нам не придётся отправить её в конечную станцию, психбольницу. Думаю нам придется оставить её в больнице. Вы кем ей приходитесь? – сказал врач и Саша сразу помутнел.

— А.. Друг. – сказал Саша и врач улыбнулся.

— У девушки есть близкие кто-то? – спросил врач и парень помотал головой.

— Тогда пойдемте, нужно подписать бумаги и вы сможете привезти какие-то вещи девушки?

— Да, конечно. – сказал Саша и они с врачом ушли в конец коридора, в его кабинет.

Девушка в этот момент сидела на кушетке, одна в кабинете, покачиваясь назад вперёд, продолжая плакать.
После того что ей сказали, последние силы как будто ушли из тела и чувство было.. ужасное.
В кабинет зашла медсестра и увидев так девушку положила на стол поднос с какими-то лекарствами и подошла к девушке.

— Девушка, вам нельзя плакать, вам нужно успокоиться. Повторяйте за мной. – девушка посмотрела на неё и только еще сильнее расплакалась, упав той на плечо.

— Я к Ване хочу... – прошептала девушка и медсестра погладила ту по спине.

— Рассказывай, что за Ваня? Ты к нему сюда ехала? – спросила медсестра и девушка закивала головой.

— Ваня, Бессмертных.. – сказала девушка и медсестра тяжело вздохнула.

— Кто он тебе? – спросила она и девушка повернула голову вправо.

— Был другом.. – сказала тихо девушка.

— Но я так хотела помочь ему.. Настолько, что теперь помощь нужна и мне, а я маме обещала, понимаете? – немного успокоилась девушка и медсестра положила девушку обратно на кушетку.

— Всё лечится милая, ты сильная девочка, мы справимся с тобой вместе, хорошо?

— А как вас зовут? – спросила девушка и посмотрела в белый потолок.

— Я Галина, будем знакомы. – сказала она и девушка посмотрела на неё.

— А у вас есть дочь? – спросила девушка, а медсестра улыбнулась.

— Так вот сын и есть. Ваня твой. – сказала она и девушка резко посмотрела на неё.

— Вы серьёзно? – спросила девушка и смотря на неё расплакалась.

— Ну чего ты? Его спасли, он сам сказал что ему больше не мать, поэтому это его проблемы, а у тебя в том числе жизнь на ниточке.

— И вы тоже не будете помогать ему? Я хочу чтобы он был самым счастливым, я не хочу чтоб он употреблял, он же не такой, это всё Саша. – плакала девушка, а женщина подошла ближе, взяв руку девушки.

— Тебе нужно немного отдохнуть, милая. – сказала она и сделала девушке укол, который она всё равно не почувствовала.

Глаза начали закрываться и девушка почти сразу уснула. А Саша в этот момент шёл вместе с врачом обратно к тому кабинету.
Девушку в этот момент везли в палату и Саша сразу рванул к ней.

— Т/и..

— Она спит. Довольно в тяжёлом состоянии. – сказала Галина и Саша посмотрел на неё.

— Это я не уследил за ними.. Простите, пожалуйста.. – сказала Петров и женщина улыбнулась.

— У тебя есть время помочь им, привези девочке одежду, Ване желательно тоже. – сказала она и они убежали дальше.

Под фонарём. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя