С утра девушка проснулась из-за мужского кашля, поэтому сразу поняв что Ваня всё таки заболел, девушка встала с кровати и сходила в ванную.
Придя в гостинную, парень спал. Приложив руку ко лбу парня, девушка поняла что у него температура, но полностью удостоверившись поцеловала его в лоб, понимая что у парня очень высокая температура.
— Вань.. – начала его будить девушка и он стал приоткрывать глаза.
— М? – спросил он перевернувшись на спину.
— Давай лекарство выпьем, и на, меряй температуру. – сказала девушка и протянула парню градусник и оставила на столе таблетки и стакан с водой.
Девушка налила горячий чай и вернулась в гостинную. Ваня протянул градусник и виновато посмотрел на девушку.
— Я наверное домой поеду.. – сказал Ваня, а девушка села рядом.
— Вань.. – хотела поговорить с ним девушка, но парень перебил.
— Я поеду домой. Просто напиши мне что и когда пить. Тебе не нужны такие заморочки с наркоманом. – сказал он и встал с дивана, сложив плед, которым прикрывался.
— Но ведь я такого не говорила! Я помочь хочу! Но если тебе будет лучше, то едь. Только знай, что я не просто так решила тебе помочь! – разозлилась девушка, а парень подошёл и обнял ее, поглаживая по голове.
— Мне дома будет комфортнее, давай я дам тебе свой адрес и ты когда захочешь сможешь приехать или прийти и проведать меня. Обещаю, больше не буду употреблять эту дрянь. – тихонько говорил Ваня и девушка посмотрела на него, положив голову на его ключицы.
— И курить тебе нельзя сейчас, ты болеешь. – сказала девушка, а парень улыбнулся.
— Я не смогу просто бросить курить. Это сложнее, правда. – сказал он и девушка тяжело вздохнула.
— Хорошо, но давай договоримся что не много, не каждые десять минут, как ты это делаешь. – сказала девушка и парень засмеялся.
— Вот и договорились, запиши мой номер и пиши мне в телеграмме, буду отвечать. – сказал он и девушка записала его номер.
После девушка проводила парня и стала прибираться в квартире.
Взяв свою сумочку, девушка вытряхнула из неё всё содержимое и нашла те вишнёвые сигареты, которые как то купила, но не решилась закурить.Но сейчас как-то захотелось именно покурить. Именно это, именно почувствовать этот запах.
Девушка вышла на балкон и в одно движение подожгла тонкую сигарету, а после сделала тягу.Дым все большим клубком выходил из рта, а девушка снова понимала, что теперь без этого никуда.
Посмотрев вниз, девушка увидела Софу и Серёжу, которые шли точно к ней.
Сразу всё затушив девушка вышла и закрыла балкон, а после пошла на кухню, поставив чайник.Встретив парочку, девушка просто почти сразу ушла на кухню, а подруга почти сразу зашла на кухню, облокотившись об стол, начиная стучать по нему ноготками.
— От тебя пахнет сигаретами. Ты курила? – спросила Софья и девушка повернулась к ней.
— Да. Я не сдержалась, что мне теперь? Ты прекрасно знаешь в каком я моральном состоянии третий месяц! – вспылила девушка, а подруга тяжело вздохнула.
— Я прекрасно понимаю, Т/и. Я понимаю всю тебя, с головы до ног. Ты мне как сестра, поэтому и беспокоюсь о тебе, не хочу я тебя терять в таком раннем возрасте. – сказала Софа и девушка улыбнулась.
— Ты сейчас мне напомнила Ваню, когда он сказал что «тебе ещё детей рожать» – засмеялась девушка, а подруга подошла ближе.
— Это тот из клуба? Он же наркоман, Т/и!
— Соф!
— Что Соф?! Перестань строить из себя психолога для таких как он! Такие не меняются! – сказала подруга, а девушка заплакала.
— Всё можно изменить если попытаться! Нужно пробывать! Не получилось! Встань на ноги, да попробуй ещё и снова! Но не бросать всё на пол пути. Вы никто никогда не верили в меня, из-за этого я и забросила психологический. – сказала девушка и ушла с кухни в комнату, начиная переодеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под фонарём. //deepins
ФанфикЕго жизнь пошла под откос из-за того, что он делал. Употреблял. В один из дней, встретив её на крыше, она читала книгу, наслаждаясь жизнью, этим малейшим моментом и с глаз как будто пошли слёзы. Парень присел рядом и посмотрел на неё. - Ты в поря...