1✮

12.3K 449 91
                                    

Некоторые имена если что будут выдуманы!
______________________________________
Обозначения для ФФ
✩- редактируется.
✭- отредактировано.
✯- частично отредактировано.
___________________________________________
Джисон как обычно встаëт и собирается в школу, он принял утренний холодный бодрящий душ, оделся, расчесал волосы и направился на кухню, где его уже поджидал отец.
От- Джи, сегодня вечером нас ждëт серьёзный разговор, поэтому после школы сразу домой!
Д- хорошо пап- сказал тот и, выложив на тарелку завтрак и налив кофе с молоком, сел за стол и принялся есть приготовленный завтрак.
Джисон заметил, что его отец был какой-то взволнованный, очень часто брал кружку и выпивал содержимое. Хотя одна кружка кофе, у него могла растянуться на пол дня, потому что он любит расстягивать кофе на долго, выпьет глоток и продолжит читать газету, а тут уж слишком часто для него.
Д- пап, у тебя всë хорошо?
От- да, всë нормально... - сказал отец и улыбнулся сыну.
Д- хорошо, я пойду в школу! -сказал Джисон и взял рюкзак после накинул на плечо.
От- хорошо, удачи в школе!
Д- ага- сказал Джисон и обув ботинки вышел во двор.
Д- доброе утро- сказал Джисон соседке.
С- какое доброе, если ваша собака опять нагадила мне в цветах!
(Мысли Джисона: опять она к собакам привязалась)
Д- вы что-то путаете, у нас собаки нет и не было, возможно это бродячая собака гуляла и решила нагадить вам. - сказал Джисон.
С- как это, нет вчера с кем вы гуляли?
Д- сколько вам ещë объяснять, я подрабатываю в агенстве по выгулу собак!!!
С- не верю, предъяви документы!
Д-сколько ещë раз повторить? Я не буду вам что-либо доказывать, только для того, чтобы вы поверили, я не пойду обратно в дом что бы достать документы и показать вам.
С- я вам не верю!
Д- короче идите на все 4 стороны, с цветами сами разбирайтесь, а теперь до свидания.
С- кто тебя манерам учил, взрослых посылать?!
Джисон уже не слышал еë потому что одел наушники и уже ушëл в школу.
Уже в школьном дворе:
Ф- привет, опять в наушниках, опять это ненормальная соседка испортила всë настроение?
Д- ага, ладно пошли.
Они зашли в класс, разложили всë на столе.
Ф- поскорее бы эта школа закончилась. - сказал Феликс потянувшись.
Д- ага.
Школьный день прошëл спокойно.
Джисон пошёл домой сразу после школы, как и попросил отец. Зайдя домой, Джисон заметил, что в прихожей была чужая мужская ветровка и женский плащ, лодочки на среднем каблуке и чужие кеды.
Д- я дома, у нас гости?
От- Джисон проходи скорее мне нужно тебя с кое-кем познакомить..- сказал отец и пропихнуть сына из коридора. - знакомтесь мой сын Джисон!
Д-здраствуйте -сказал тот приветливо улыбнулся, и после шепнул отцу на ухо. - сказал бы, что у нас в гости придëт женщина, я бы букетик купил!
Ж- здравствуйте, меня зовут Ким Ëн Ми, а это мой сын Ли Минхо! - сказала миловидная женщина с приветливой улыбкой.
Д- рад знакомству!
Ëн - я тоже очень рада. -сказала женщина и обняла Джисона.
Джисон чувствовал себя некомфортно, но просто аккуратно похлопал женщину по спине.
М- мам, ты его сейчас задушишь в своих объятиях. - сказал парень который после подошëл к Джисону и подал руку для рукопожатий.
Ëн- ой да прости- сказала женщина и отпустила парня.
От- ну так вот мы собрались для того что бы сообщить одну важную новость. Мы с Ëн Ми поженимся.
Джисон был рад за отца, но так как был сдержанным парнем, лишь улыбнулся и сказал:
Д- мы очень рады за вас с Минхо- сказал тот и пожал руку Минхо, но, когда хотел отпустить руку, парень сильно сжал руку, отчего Джисон издал еле слышный писк.
Минхо, как оказалось не взлюбил ни нового отчима, ни своего сводного брата. Минхо лишь издал довольную лыбу чеширского кота.
Джисон в момент понял что его жизнь ,сахаром не будет, с таким братом , но решил что нужно что-то предпринять что бы он мог найти подход к Минхо.
От- Джисон?
Д- да, пап?
От- не хочешь показать Минхо свою комнату?
Д- хорошо, Минхо пошли что ли?
М- пошли
Они прошли в комнату Джисона как его в момент припечатали к стене.
Д- что ты делаешь?
М- замолчи, а теперь скажу одно я не буду нянчится с тобой, только, потому что ты мой сводный брат!
Д- я разве это просил, я не ребёнок что бы со мной нянчится, и вообще ладонь от твоего "дружелюбного" рукопожатия болит теперь! -сказал тот и оттолкнул Минхо от себя, после достал телефон.
М- уютная комнатка
Д- ...
Минхо достал телефон сел и начал листать ленту инсты.
От- дети, сегодня вы ночуете в одной комнате, так как диван маленький, а комната Минхо не готова.
Джисон вздохнул и сказал:
Д- лааадно
М- где я буду спать?
Д- на полу!
М- нет, так не пойдëт!
Д- слушай ты только несколько часов у нас дома, а уже обнаглел так, как буд-то, всю жизнь здесь жил. - сказал Джисон и запустил в Минхо подушку.
М- я сам не рад, что ночую с тобой в комнате!
Д- ...
Время 20:00 Джисон растилал Минхо на полу. И только он положил одеяло и подушку как на его кровать улеглись.
Д- ты не ахуел?
М- твоя кровать очень удобная, я на ней буду спать! Ты не против поспать на полу?
Д- я про...
М- спасибо за заботу братик! -сказал Минхо и переодевшись в одежду что ему дал отец Джисона, лëг на кровать.
Д- он точно ахуел! Ладно делать нечего! - сказал тот и лëг на постель.
Мин Хо сразу вырубился, а Джисон долго ворочался.
На утро:
Джисон проснулся последним и скоро хотел пойти в душ, как понял, что там уже находился Мин Хо.
Д- эй барин давай заканчивай намываться!
От- сынок, ну не мешай ему сегодня в новую школу!
Д- и в какую школу он пройдут? - спросил Джисон, не желая знать, что это школа в которой он учится.
От- ну он с тобой в одной школе учится будет) -сказал мужчина, мирно попивая кофе и читая очередную скучную газету.
Джисон когда услышал ответ, упал.
Д- со мной?
От- ну да, а тебя что-то смущает? Ему до его школы от нашего дома около полутора часа ехать, вот мы и решили перевести его к тебе в школу! Ну, а что сам проведëшь ему экскурсию по школе и с друзьями познакомишь! -сказал отец сделав очередной глоток любимого бодрящего напитка.
Д- хорошо, покажу и с друзьями познакомлю! -сказал Джисон очередной раз облокотившись о стену и выжидая пока из ванны выйдет Минхо.
Минхо вышел из ванны весь красивый и после направился на кухню. (Он всегда у нас красивый)
М- доброе утро, всем кто проснулся! - сказал парень торжественным тоном
Д- доброе, - сказал тот и зашëл в ванну.
Вообщем он сделал все ванные процедуры. И вышел, во время завтрака он всë время засыпал и потом плюхнулся головой в приготовленный завтрак.
От- ты чего, как муха варëнная, опять в телефоне до поздна сидел?
М- извините, но он вчера уступил мне свою кровать для того, чтобы я лëг спать, а сам лëг на полу и походу долго ворочался потому что не мог уснуть, вот и не выспался! -сказал Мин Хо и ущипнул за руку Джисона и после подал салфетку что бы тот вытер лицо.
Д- спасибо!
От- какой добрый по отношению к сводному брату!
М- ага, очень добрый)
Д- ладно, давай, жду тебя , мне ещë школу тебе показывать! -сказал тот и вышел из-за стола.
М- хорошо.
Едва Минхо хотел встать как его облили горячим напитком.
Д- ой, прости пожалуйста, я такой неуклюжий) -сказал Джисон, улыбнувшись дьявольской улыбкой.
М- ничего, пойду просто переодену рубашку.-сказал тот и ушëл в комнату.
(Мысли Джисона: Yes, 1:1:))
Джисон стоял смотрел на время потому что понимал что и если Минхо сейчас не выйдет, то он опаздает на урок.
Д- эй, барин, ты скоро?
М- какую рубашку лучше одеть белую или молочно-голубую?
Д- скажи ты на парад что ли собрался? Выбирает он рубашки, одевай второй вариант, у нас не линейка, и строго чëрный низ
М- хорошо-сказал Мин Хо и через 5 минут вышел.
Д- пошли! - сказал Джисон и начал открывать дверь.
М- подожди я сейчас ботинки одену и пойдëм!
Д- скорее давай, барин(
М- у тебя уже привычка меня так называть?
Д- а что, не нравится? могу сменить.к примеру....
М- Минхо, просто Минхо!
Д- не мне не нравится! Будешь барином!
М- да почему сразу барин? -сказал Мин Хо когда оба парня вышли на улицу.
Как в их разговор вмешалась соседка.
С- опять ваши собаки мне цветы поломали!
Д- слушайте, Мисс Шелли Уолтер, может вы уже отстанете от меня, нету у нас собак,нету, я работаю в агенстве по выгулу собак, но здесь я с ними не гуляю и доказывать вам ничего не собираюсь! -сказал Джисон, и Уолтер только хотела возразить, как Джисон ей ответил - и вызывайте хоть МЧС. Вам всë равно не поверят! А мне и моему брату нужно в школу! -сказал он провёл скорее того за руку лишь бы уйти от той соседки.
М- и за что она к тебе цепляется? - сказал Минхо резко остановившись.
Д- тебя это не должно волновать, просто эта соседка меня на дух не переносит и ставит разные палки в колëса.
М- ничего не понял!
Д- идëм. - сказал Джисон, обойдя Минхо, и начал толкать его что бы тот шëл, но он стоял крепко на ногах. И вообщем его рука соскользнула и он врезался головой в спину Минхо, плюсом брюки на коленке порвал.
Д- ну шикарно, только этого мне не хватало
___________________________________________

Сводные братья ✯редактируется✯Место, где живут истории. Откройте их для себя