Минхо проснулся и пошëл на кухню, настроения вообще не было. Он вышел на кухню и завтрак был на столе, Джисон пил чëрный чай и уже был в школьной форме.
Д- давай, поторопись, нам обоим к 1 уроку!
М- угу, сейчас! - сказал тот и быстро пошëл переодеться, одел он оверсайз футболку и узкие чëрные джинсы.
И поверх худи. Быстро расчесался и направился на кухню, сделал себе кофе, яичницу уже приготовил Джисон.
Быстро позавтракал вымыл тарелку и пошëл обуваться.
Д- подожди, сейчас возьму рюкзак - сказал тот и вышел с рюкзаком на спине, накинул куртку и они начали обуваться.
М- ага....- сказал как-то безразлично старший.
После они вышли из дома, Минхо чуть ли не бежал в школу, Джисон ели успевал за ним.
Д- Минхо, ты куда так бежишь?
М- опаздываем!
Д- у нас уроки через пол часа!
М- лучше раньше чем опоздать
Д- нам идти 10 минут!
М-и что?
Д- да что с тобой такое?
М- извини, просто настроени нет...
Д- из-за чего?
М- я сам не знаю, просто нет, у меня такое бывает.... - Минхо соврал, так как не хотел винить себя в том что поуши влюблëн в Джисона, а тот его сам не понимая того отвергает...
Они дошли до школы и скоро пошли по своим кабинетам.
Джисона очень волновало состояние Минхо, он перестал быть таким каким был раньше.
Раньше он постоянно шутил, и всегда старался быть рядом с Джисоном, а тут резко так отдалился.
Д- что с ним такое? - сказал парень и развалился на парте как его потрепал его веснушастый друг.
Ф- что такое случилось?
Д- ничего...
Ф- говори!
Д- ни- че- го! - сказал тот и уткнулся в парту носом.
Ф - а если всë таки есть?
Д- ничего..
Ф- ну расскажииии.
Д- ладно, после уроков!
Ф- а Минхо тебе сказал что через 3 дня у Хвана день Рождения?
Д- наверное забыл сказать...
Ф- ладно, я пойду... Потом расскажешь.. - сказал блондин и достал уебники и разместился рядом.
Д- ок.
___________________________________________
Ребят короче глава недописанна так как мне пришлось сообщение оно очень быстро ушло, вы вместо того что бы попасть на сообщение попала на опубликовать, я не хотела еë публиковать раньше времени, и из-за этого стресса потеряла вдохновение, можете меня отпиздить за короткую главу, всём спасибо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья ✯редактируется✯
FanfictionДжисон живëт обычной жизнью вскоре его отец женится после чего у него появится сводный брат, которого он не взлюбит с одного случая а что дальше узнаете в фф, будут они любить или ненавидеть друг друга