8✮

5.6K 330 24
                                    

Джисон встаëт последним в непривычном для него положении и месте. Мин Хо укутал его коконом, а рядом положил игрушку, на кухне стоял приятный запах кофе и панкейков.
М- доброе утро)
Д- доброе, что за повод? Обычно я готовлю по утрам, а тут резко ты!) - сказал тот с улыбкой на лице и сел за стол.
М- настроение просто хорошее)
Д- хорошо)
М- сейчас завтракаем, а потом что делаем? -спросил парень с интересом
Д- не знаю, а какой сегодня день недели?
М- сейчас гляну! -сказал тот и подошёл к календарю. - Сууууни, какая же ты красивая! - сказал тот и взял на руки Суни.
Д- что там? - поинтересовался Хан
М- скажу одно, мы прогуляли сегодня!
Д- в каком смысле?
М- в прямом, школу сегодня прогуляли мы! Проспали до 12, а теперь пропустили большую часть уроков!
Д- пиздец, блять папа меня прибьëт!
М- почему?
Д- у меня сегодня контроша по Истории.
М- не прибьëт!
Д- с чего взял?
М- не дам в обиду! В любом случае свалю всë на себя!
Д-ну тогда тебя накажут!
М- я могу и без телефона карманных денег и на домашнем аресте посидеть!
Д- правда?
М- ага
Д- теперь я знаю на кого валить все свои прогулы, выгодный брат мне достался)
М- неее, такая акция действует только один раз, затем уже ты мне взамен что-то должен!
Д- за это обидно! Ну сегодня можно этим шансом воспользоваться? -не успел как ему позвонили. - мне пизда 4 пропущенных!
М- давай сюда- сказал тот и сделал хриплый голос и ответил.
От- Джисон, ты какого прогулял контрольную!? -кричал разъяренный отец.
М- извините, это не Джисон.
От- Мин Хо?
М-да, хочу вам сказать то, что Джисон прогулял сегодня из-за меня. Я приболел, а он проявил заботу, вот и забыл про школу! Он сейчас на кухне готовит мне что-то, чтобы горлу было легче. - сказал парень и предусмотрительно покашлял между предложениями.
От- а ясно, я тогда сообщу учителям, его учитель думаю войдëт в положение и перенесëт ему контрольную на завтра.
М-хорошо, до свидания)
От-пока, и поправляйся...
М-спасибо.
Джисон к тому моменту догатавливал всë.
М- тебя никто не убъëт-сказал тот и обнял со спины парня.
Д- мы не настолько близки что бы проявлять нежность к друг другу в таком виде.
М-прости...
Д-садимся есть.
Когда они завтракали никто не проронил ни слова, Мин Хо вообще помутнел... Ему было обидно за то, что его старания уходят не туда. Он быстро позавтракал, и ушëл в комнату.
Д- спасибо всë было очень.... -не успел сказать Джисон, как Мин Хо уже слился в свою комнату.
М - опять я всë испортил... Как ему сказать о своих чувствах так, чтобы меня не отвергли, или хотя бы не было так больно, начать реже видеться?...
Джисон быстро помыл тарелку и ушëл в свою комнату.
Мин Хо сидел скрестив ноги и раздумывая как им сократить общение. Или хотя бы признаться.
Как ему звонит телефон.
Номер Хëнджина.
М- да...
Х- привет, хочу позвать тебя и Джисона к себе и на день рождения! Будет весело, алкоголь, танцы вечеринка, и много всего.
М-хорошо, я приду... И Джисон тоже....
Х -что такой кислый?
М-просто настроение не задалось...
Х-ладно тогда давай. Вообщем жду вас!
М- хорошо...
___________________________________________можете меня прям сейчас отпиздить за то что главы долго не было, сейчас появилось более менее вдохнсейчас, а сейчас споки

Сводные братья ✯редактируется✯Место, где живут истории. Откройте их для себя