4✮

6.3K 387 28
                                    

Пока выгуливали пса парни много чего друг о друге узнали.
Д- не знал что ты любишь кошек!
М- люблю, но мама не разрешает, хотя я очень хочу!
Д- ну знаешь, если мы принесли котика, думаю папа поговорит с мамой о том, чтобы оставить кошек, а если не разрешат, то придумаем легенду о том, что кошку нашли и очень жалко оставлять на улице, у меня папа добрый разрешит! - сказал Джисон рассуждая.
М- то есть, мы можем взять? -сказал Минхо и натянул улыбку до ушей.
Д- да, но не сразу!
М- можно сейчас? Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста..-сказал тот и встал на колени и сложил руки.
Д- ладно, сейчас пошли, только встань. - сказал он и поднял Минхо с колен.
М- ладно, ура ура ура- проговорил и пошёл в припрыжку от радости.
Джисон взял за руку Минхо и повëл в сторону приюта.
Д- такс, вот приют, пошли. -сказал он и они зашли в приют. - Мистер Ким.
МК- да Джисон.
Д- тут у меня сводный брат, хочет посмотреть кошек! Можно?
МК- конечно,- сказал тот и после повернулся в сторону персонала. - Розе покажи им отдел с кошками!
Вышла женщина лет 45-и. Почему чего пошла показывать им отдел, но она довольно хорошо сохранилась для своего возраста.
Р- вот, советую вам выбирать среди котят больше проживут. -сказала женщина показав в вольер где бесились котята.
Минхо начал осматривать котят как его голова непроизвольно повернулась к вольеру со взрослыми кошками и он подошëл к клетке где сгруппировались 3 взрослых кошки.
Р- не советую их брать! Они болеют, больше месяца вряд-ли проживут.
М- я их беру.
Р- уверены? - спросила женщина, посмотрев с презрением на парня.
М- да. - уверенно ответил Минхо.
Женщина вышла за переносками с неприятной миной на лице и уже вернулась она открыла клетку и взяла одну из кошек за шкирку как та еë поцарапала.
Р- ай, - зло выпалила из себя женщина отпустив кошку - может посмотрите других кошек?
М- я сказал этих, и нечего их за шкирку брать! - сказал он и поднял руку к одной из кошек и после дал понюхать руку. Кошка понюхала и дала разрешение себя погладить.Минхо погладил кошку, после аккуратно взял кошку и поместил в переноску.
Затем и остальных 2 подруг.
Они подписали документы.

Сводные братья ✯редактируется✯Место, где живут истории. Откройте их для себя