15

4.2K 251 39
                                    

Утро следующего дня. Джисон проснулся последним и пошëл на кухню. На кухне был отец, мать Мин Хо и сам Мин Хо.
М- доброе утро... - с трудом выдавил из себя парень
Дж- доброе... (Да какое доброе когда понимаешь, что тебя разлучат навсегда с самым дорогим человеком на свете...)
У Джисона на глазах копились слëзы, но он с трудом их сдерживал. После он сразу пошëл одеваться в школьную форму. Он оделся в школьную форму причесался и не позавтракав пошëл в школу. Он не хотел находится дома так же он вспомнил что им ко 2-ому уроку. Поэтому он пошëл домой к Феликсу. Он позвонил Феликсу и скоро ему открыли.
МФ- Джисон, а вам разве не ко второму уроку?
Д- всë верно, просто перед школой решил зайти за Феликсом, может помочь ему с чем! И можно пройти?
МФ- конечно, проходи, расскажешь как дела в школе , на личном? + сказала улыбчивая женщина и пропустила парня в дом. Джисон любил маму Феликса поскольку для него она была как родная мама и у них в гостях он ощущал себя как дома. женщина  была очень доброй и понимающей, но он не знал как она отреагирует если узнаёт что он гей. Как сразу вышел сонный Феликс.
Ф- доброе утро мамуль, а что у нас делает Джисон?
Дж- привет Феликс, мы можем обговорить всë у тебя в комнате? -сказал тот и сразу встал для того что бы Феликс сел.
МФ- вижу что-то серьезное?
Дж- да миссис Ли!
Ф- хорошо, только нам сегодня ко второму уроку, почему так рано?
Дж- просто, это очень долго объяснять...
МФ- кстати, а как у тебя ,Феликс, с Хëнджином отношения?
Ф - всë супер, сегодня он пригласил меня в ресторан!
Джисон офигел честно говоря когда узнал что он не скрывает что он имеет отношения с Хëнджином.
Спустя пару минут у Джисона на всю заорал живот.
МФ- Ты голоден?
Дж- нет, это...
МФ- я вам всë принесу в комнату как раз покушаете и поговорите, голодный желудок не умеет врать!
Дж- хорошо, спасибо... ( мне бы такую маму...)
Ф- ну ладно пойдëм.
Уже в комнате у Ликса:
Ф- и что у тебя был за серьёзный разговор?
Джисон не выдержал и разревелся.
Ф- ну, что случилось то? - сказал тот и обнял парня.
Дж- Мин Хо...
Ф- что Мин Хо? Он тебя чём-то обидел, ну погоди Ли Мин Хо, я тебе щас шею намылю. Не зря я имею чëрный пояс 3 разряда по тхеквондо и  63медали!
Да-нет, дело не в этом, он меня не трогал и ничего не сделал!
Ф- тогда что?
Дж- родители узнали о наших отношениях и сказали что не допустят этого, у нас телефоны начисто , купили нам симки с новыми номерами и я не знаю что нам делать...  В новую школу его перевели. И пока я буду в школе он успеет уехать в другой город! - уже во весь голос ревел  Джисон.
МФ- ужас, бедняга- сказала женщина и поставила поднос с едой и погладила Джисона по его волосам.
Ф- пипец, они о тебе вообще думают, а точнее о вас?
Дж- нет...
Женщина просто обняла обоих парней и сказала Джисону.
МФ- Хани если тебе будет что-то нужно, обращайся к нам, мы если что постараемся тебе помочь, я уверенно что вы с Мин Хо ещë встретитесь, земля круглая, тем более что он уезжает не за границу, а в другой город! Так что вариант что вы встрететесь но через какое-то время!
Дж- а вдруг чувства остынут и тд...
МФ- не остынут, любовь на растоянии сближает! Вы прям как Ромео и Джульета! Только там была война родов и конец грустный, а я уверена что у вас будет хороший конец!
Дж- правда?
МФ- правда, надейся на лучшее, готовся к худшему! Так что на всякий случай, не волнуйся, мы всегда рядом, звони и пиши нам, каким бы ты не был , мы с тобой!
Дж- спасибо за поддержку) почему я не ваш сын? Усыновите меня...
Ф- это моя мама! 😡😁 и я еë никому не отдам!
Дж- я понял, но твоя мама самая лучшая!
МФ-спасибо, мне так приятно, вы у меня самые лучший, ладно, кушайте и собирайтесь идти в школу! И Джисон позвони не теряй надежду на лучшее! -сказала женщина и поцеловала обоих парней в лобики.
Дж- почему у меня нет такой мамы?... У тебя не мать, а мечта!
Ф- не знаю, но маму я тебе не отдам! Ну слушай если тебе реально что-то будет нужно, обращайся мы тебе всегда поможем!
Дж- спасибо, ты лучший!
Они собрались в школу и пошли.
Ф- мам, мы ушли!
Дж- до свидания миссис Ли!
Они пришли в школу и переоделись, и пошли на физру.
После постучался в спортзал Мин Хо. Он подошла к Физруку и спросил что-то, видно было что он запыхался.
Мысли Джисона:что он тут делает?! Неужели он пришëл ко мне?
Физрук- Хан Джисон отойди поговори, тебя зовут вероятно что что-то важное!
Дж- хорошо...
Они вышли в коридор.
М- пошли лучше в мужской туалет! И желательно побыстрей!
Дж- хорошо.
Только они зашли как Мин Хо отдал ему какую-то сим-карту.
Дж- и что это?
М- сим-карта, я купил еë пока бежал, номер я уже записал, себе на бумажке, спрячешь еë! И будем общатся через неë, зарегистрируешь, я раз в месяц буду присылать сам на неë деньги! Только разговаривать будешь не дома, а пока гуляешь или на  переменах! Ладно? - сказал тот и обнял парня.
Дж- но родители они тебя не преследуют?
М- именно поэтому у нас осталось меньше 5минут! - сказал тот и приблизился к губам и нежно начал целовать их. Спустя 2 минуты отошëл.
М- ладно мне пора, а то тревога, повезло что автовокзал находится близко к школе!
Джисон на этот раз обнял парня, и пошёл в раздевалку и спрятал сим-карту. В сумку со спортивкой.
Мин Хо выполз через окно  побежал к автовокзалу.
И уже у поезда в другой город.
ММ- ну всë Мин Хо, твои вещи ты знаешь где, приедешь к тебе, и понесëшь документы в школу, тëте доверенность на тебя я подписала! И тд и тп.
М- ага... - сказал тот и удалось в поезд.
Мысли Мин Хо: как же повезло что автовокзал находится близко к школе Джисона. Во время сим-карту купил.
Он взял телефон с новыми сим-картами. И вставил каждую по очереди, после настроил телефон и сделал по 2 аккаунта и пока занял на основной аккаунт, где родители будут видеть активность Мин Хо.
Пов Джисон.
Он убрал всë в сумку и пошëл в спортзал.
День прошëл спокойно, и Джисон прошёл в комнату. На кровати лежала записка.
А рядом Дуни.
___________________________________________решил оставить тебе Дун  на память, что бы ты помнил как исполнил мою мечту, я всегда буду помнить наши моменты, и да раскрась полностью письмо простым не надавливая не оставляй белых пропусков!
                                   Твой Мин Хо, люблю        

                               тебя бельчонок!
___________________________________________
(Допустим родители ничего не заподозрили  поэтому не стали трогать письмо. )
Джисон взял кошку на руки и начал еë поглаживать, Дуни замурлыкала и легла рядом поспать. А Джисон переоделся покушал  и сёл делать уроки, кошка развалилась на столе и быстро уснула , после время близилось к 8, но Джисон захотел спать куда раньше поэтому он переоделся  и пошёл спать
--------------------------------------------------------------а всём доброй ночи, всех люблю) ждите проду в ближайшее время! Так как вдохновение на этот фф у меня есть!

Сводные братья ✯редактируется✯Место, где живут истории. Откройте их для себя