На перемене:
Феликс подошëл к Джисону и спросил:
Ф- и что за важный разговор у вас был?
Д- как так тебе сказать?
Ф- говори как есть
Д- ложкой
Ф- я не про то, я тебя спрашиваю как у вас разговор прошëл и про что он!
Д- ну как так сказать, я теперь не единственный ребёнок в семье!
Ф- поздравляю! - сказал парень и обнял друга.
Д- это ещë не всë, мой отец женится через несколько недель, и мой сводный брат скатина!
Ф- не понял, а почему скатина!
Д- первое, он мою ковать занял, а я спал на полу и из-за этого не выспался, второе, из-за него я сегодня порвал штаны, третье при первой встрече он сделал ужасную подлость! - сказал Джисон.
Ф- а как можно штаны было порвать, он что к тебе приставал? - спросил парень вылупив глаза на Джисона
Д- нет, я толкал его в школу, а эта скатина стала и стояла, как истукан, и после я упал на дорогу и штаны порвал, хорошо я пошëл в брюках, которые он мне дал. - сказал Джисон и показал на брюки которые на нëм были.
Ф- ясно, но ты в них выглядишь сногсшибательно, они подчëркивают твою талию, а кто тебе там рукой махает? - спросил присвистнув Феликс.
Д- блять, Минхо.. Чего тебе?
М- привет братишка, познакомишь с другом, и мы как и договаривались, вроде ты должен провести мне экскурсию по школе
Ф- ну всë иди, экскурсовод, а я Феликс, рад знакомству.
М- и я очень рад - сказал тот и подошëл к парням.
Д- а мы скатину одну тут обсуждали! - сказал Джисон понимая что Минхо всë слышал.
М- и дай угадаю скатину зовут Минхо?
Д- нет, нет, нет- сказал тот понимая что вечером ему пиз-да.
М- а как скатину зовут?
Д- Мин. Мин. Юнги. Мин Юнги.(ребят если это читают арми, то заранее прошу прощения, так требует моя фантазия что бы Джисон прикрылся чужим именем, и в голову пришло только одно имя где есть начало Мин, так что арми не избивайте, прошу прощения!)
М- Мин Юнги значит, хорошо- сказал тот, приобнял брата за шею и потрепал макушку.- так ты мне покажешь школу? -усмехнулся парень
Д- хорошо
Ф- у~у, ребят я с вами только сгоняю за колой и попкорном -сказал тот и через пару минут стоял и смотрел на ребят, поедая солëный попкорн.
Джисон показал школу брату и после они разошлись, едва Джисон зашëл в класс, как к нему подошла девушка, его одноклассница:
Д- Лиса, чего тебе?
Л- может погуляем в воскресенье, я позову подругу, а ты своего брата!
Д- что тебе нужно от моего брата?
Л- ну~у - сказала Манобан (я не знаю правильного написания фамилии, блинки убейте тапками) и уставилась в пол.
Д- что тебе нужно от моего брата?
Л- не мог бы ты дать его номер, или футболку украсть? Или я не знаю, расчëску, что угодно!
Д- неа, я на такое никогда не пойду!
Л- проси что хочешь!
Д- но могу подумать, встречи вам хватит?
Л- ага...
Д- хорошо. Я напишу когда придумаю что сделать! Но с тебя 3 моих желания!
Л- хорошо, и что ты хочешь?
Д- я пока не придумал! - сказал Джисон усевшись за свою место.
Л- хорошо, спасибки, с меня 3 любых твоих желания! -сказала девушка и уселась на своë место.
Ф- торгуешь братом? -спросил тут сощурив глаза
Д- что-то типо того, только это обмен на бартерной основе.
Остальной день прошëл спокойно, никто никого не трогал.
Джисон спокойно собирается домой, обувается; они только собираются идти с Феликсом как Джисона догнал Минхо, обнял брата за шею и потрепал макушку.
М- ну что домой?
Д- ага...
Ф- ладно пошли, они спокойно дошли до дома, разулись, Джисон пошëл сразу переоделся в другую одежду и после пошëл обуваться.
М- ты куда?
Д- на свидание - решил пошутить Джисон, как заметил что улыбка с лица Минхо моментально спала, и он заметил что тут что-то не чисто.
Д- Минхо?
М- м?
Д- всë в порядке?
М- да, иди, удачного свидания.
Д- я не на свидание, просто пойду работать, забыл? я подрабатываю в выгуле собак мне новый заказ поставили! Сказали по расписанию собака через 15 минут пойти гулять должна!
М- правда? Можно с тобой?
Д- у тебя 3 минуты! -сказал Джисон и заметил что тот явно прояснился в настроении.
Минхо через минуту уже стоял одетый.
Д- ну пойдëм?
М- ага)
Джисон заметил что с Минхо они только первые пару дней ненавидели друг друга, а сейчас они уже общаются как лучшие друзья.
Они подошли к дому где нужно было забрать собаку, Джисон позвонил в звонок и им дверь открыла женщина и вывела огромного старого добермана.
Ж- держите, это доберман Вася.
Д- какой большой и старый! - сказал Джисон пытаясь натянуть поводок на пса как тот зарычал и Джисон отпрыгнул.
Ж- ладно, мне надо делами заняться, вы его выгулите и идите куда хотите.
Д- а. ага-сказал тот и встал.
М- конечно выгуляем, а теперь занимайтесь своими делами.
Женщина захлопнула дверь и они начали думать как выгулить эту махину.
Д- и как нам эту махину выгуливать и что за имя Ва~ася. -сказал он и начал осматривать пса.
М- а у тебя есть какая-нибудь подкормка для животных?
Д- точно спасибо что напомнил, -сказал Джисон и стал рыться в рюкзаке. Там он достал палочку для собак, я не знаю как она называется. И протянул псу. Пëс с доверием потянулся и забрал палочку.
М- ну проблема одна решена, может он перестанет огрызаться.
Д- сейчас проверим! -сказал тот и начал натягивать поводок на собаку. - Васька, Васька, хороший пëс, хороший!
Пëс поддался Джисону и через 10 минут они разгуливали в парке, пëс довольный сделал все свои дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья ✯редактируется✯
FanfictionДжисон живëт обычной жизнью вскоре его отец женится после чего у него появится сводный брат, которого он не взлюбит с одного случая а что дальше узнаете в фф, будут они любить или ненавидеть друг друга