Они ещë немного посидели и скоро приехали родители, после парни разошлись.
Мать Мин Хо сразу кинулась обнимать мальчишек и осматривать, и только когда поняла что парни целы и невредимы отстранилась от них. Отец же посмотрел на парней со всей строгостью.
Спустя 1 час:
Они сели кушать и они начали что-то бурно обсуждать. Как резко родители завели тему:
От- мальчики, я думаю вы уже достаточно взрослые, и поэтому мы решили переехать, от вас, ну у вас будет больше пространства, на счëт средств не беспокойтесь деньги будем присылать раз в неделю, потом дальше, так как вы несовершеннолетние, мы будем раз в 2 недели к вам приезжать пока Мин Хо не станет совершеннолетним.
М- правда?
ММ- правда, просто нам нужно начать жить для себя, ведь всю жизнь так невозможно, да и вы реально уже взрослые!
Дж- и когда вы переедете? - сказал тот сделав глоток чая.
ММ- через 3 дня, только вещи соберëм!
Дж- хорошо, а мы к вам сможем приезжать?
ММ- конечно же)
Дж- я рад за вас)
После они покушали, родители занялись сборкой вещей.
После родители увезли вещи в новую квартиру и позвонили детям что -бы сообщить что останутся на ночь.
Мин Хо и Джисон тем временем.
Джисон спокойно делает дз, Мин Хо играет с 3-мя пушистыми комочками.
Дж- уух да блин, не понимаю, ещё и шея затекла...
После Мин Хо подошëл к своему парню и начал массировать шею паралельно смотря в дз.
Дж- что ты делаешь?
М- разминаю шею тебе и хочу помочь с дз, что бы ты пораньше освободился)
Дж- спасибо за заботу) -Мин Хо только нагнулся к парню и поцеловал того в губы.
Дж- ладно не стоит, я завтра остальное доделаю, давай сегодня поспим вместе?
М- давай)
После они сразу легли спать. Джисон сразу лëг спать и уже через пару минут мирно сопел. А Мин Хо улëгся рядом с Джисоном приобнял младшего и первые может минут 10 наблюдал за тем как спит Джисон, Джисон уткнулся в шею Мин Хо. Мин Хо поправил подушку и чмокнул любимого в щëку. Джисон немного похмурилсяво сне и продолжил спать.
Мин Хо скоро тоже уснул.
1:30 ночи. Мин Хо вышел попить воды и увидел как Суни сидит на подоконнике.
М- Суни, ты чего не спишь?
Кошка только погладилась и после слезла с подоконника.
После он взял стакан и налил себе попить.
Только он направился к комнате как увидел рядом с дверцей туалета лежащего Джисона.
Он резко подбежал к Джисону и начал того поднимать. Поднял на руки и понял в комнату. После вызвал скорую. Скорая приехала быстро.
М- что с ним?
Фельдшер- у него просто давление поднялось, и не рекомендую гулять с температурой!
М- но разве бывает такое что болезнь не проявляет себя на протяжении какого-то времени!
Фельдшер- такие явления бывают крайне редко, но бывает такое что человек не чувствует что болеет! Поэтому не жалуется, Джисона привели в чувства.
Д- что случилось, Мин Хо, ты чего испугался как будто призрака увидел?
М- как ты понял что я испугался?
Д- глаза напуганные! Так что случилось?
М- завтра никуда не идëшь!
Д- почему, мы с тобой только недавно выздоровели!
М- у тебя болезнь Ещë не прошла, ты чувствовал, небольшую сухость в горле или кашель? Насморк?
Да что с тобой, ты сам не заболел? - сказал Джисон и проверил температуру у Мин Хо.
М- интересно что с тобой будет когда ты посреди ночи пойдëшь за водой и возле туалета увидишь своего парня без сознания?
Д- я потерял сознание?
М- разве похоже на то что я вру? Как думаешь, стал бы я вызывать скорую и крутился бы возле тебя сейчас, если бы это был розыгрыш?
Д- думаю нет!
М- аналогичный ответ, а теперь у тебя что-нибудь болит?
Д- ничего, только голова немного...
М- хорошо, я сейчас!
Д- и принеси пожалуйста наших любимиц!
М- будет сделано)
Мин Хо быстренько сбегал за таблеткой и водой, после принëс 3-ëх пушистиков. И разложил возле себя аккуратно.
Д- Мин Хо, я тебя очень люблю,- сказал младший и скоро оказался в объятиях старшего.
М- я тебя тоже, пожалуйста, скажи если что-то будет нужно, ты не представляешь как я перепугался! - сказал тот и уткнулся в шею.
Д- обязательно) - и только хотел повернуть голову в сторону Мин Хо, как его положили спать, и развернули лицом к старшему.
Д- доброй ночи)
М- угу... Доброй- сказал тот и моментально вырубился.
Джисон теперь же долго не мог уснуть и поэтому поглаживал Мин Хо по его шелковистым каштановым волосам.
Утром:
Первый проснулся Джисон и только хотел встать, как ему не дали этого сделать. (Окно к тому моменту поменяли)
М- не дам, спи!
Д- но школа...
М- ничего страшного! Не убежит твоя школа!
Д- за то успеваемость убежит!
М- не беспокойся, я если что буду с тобой сидеть пока ты дз будешь делать и помогать если что в чëм ты не понимаешь.
Д- хорошо, а ты со мной тоже останешься?
М- извини, не сегодня, позвони если что, у меня важная контрольная, телефон твой заряжен, всё необходимые таблетки я положил, и стакан тëплой воды. - сказал старший и пошëл переодеваться, он оделся в школьную форму. (Одел он
Д- когда ты стал носить широкую одежду?
М- недавно, только сегодня, кстати ты не говорил что так одеваться очень комфортно.
Д- стоямба, чего-то не хватает. - сказал тот и слез с кровати. После он подошëл к шкафчику с акссесуарами и достал от туда не длинный и не короткий галстук средней длинны и подошëл к Мин Хо.
М-что ты делаешь?
Д- наклонись, знаешь же что я ниже тебя ростом.
Мин Хо наклонился к Джисону и тот начал завязывать галстук. Джисон завязал галстук и после показал его в зеркало.
М- Ладно, сейчас) - сказал Мин Хо и понëс Джисона на кровать.
После пошëл на кухню и там быстренько приготовил яичницу для себя и Джисона. Они вместе позавтракали и Мин Хо взяв портфель пошëл в школу.
Джисон проводил Мин Хо до выхода и пошёл обратно в кровать.
Только Джисон улëгся сразу вырубился.
Тем временем Мин Хо.
К Мин Хо подошли ребята и спросили.
Все- Мин Хо, а где Джисон?
М- он сейчас дома, заболел вот я и оставил его дома!
Они немного поговорили разошлись по кабинетам как прозвенел звонок.
Тем временем Джисон.
Джисон уже 2 часа смотрит скучную дораму, на этот раз дорама ему не зашла. Либо потому что дорама скучная, либо потому что он болеет.
Тем временем Мин Хо.
Как только закончилась контрольная он вышел из кабинета и начал набирать номер Джисона.
- ало- послышался хриплый голос из трубки.
- ну как ты там?
- нормально, только голова кружится!
- ложись поспи и жди моего прихода
- хорошо, без тебя так одиноко!
- потерпи часик, я приду как можно быстрее!
- хорошо, ну ладно у тебя урок) я посплю тогда, а ты как можно быстрее окажешься дома.
После они договорили и Мин яхо только сед за свою парту, как к нему подсела одноклассница.
Дженни- не хочешь со мной сегодня погулять?
М- неа
Дженни- почему, по мне вся школа сохнет!
М- если ты говоришь про учителей то пожалуйста, но меня не трогай, я уже занят!
Дженни- я уведу тебя у неë!
М- блять.... Я по мальчикам)
Дженни- ты гей?
М- что тебе в предложении "я по мальчикам" непонятно?
Дженнт- пиздец...
М- пока пока.
Урок прошёл быстро:
Мин Хо сразу побежал домой и скоро уже был дома.
Дома было тихо, он прошёл в гостинную и увидел спящего запутавшегося в тёплое одеяло милашку.
Мин Хо аккуратно взял на руки Джисона и отнëс того в кровать. А сам переоделся и приготовил заранее бульон куриный.
После он понял к Джисону и разбудил.
М- Хани, вставай! Нужно покушать!
Д- не хочу...
М- нужно, я понимаю ты не хочешь, но это очень важно.
Как бы не хотел Джисон, но его заставили покушать.
Дж- всë, я наелся!
М- молодец)
Мин Хо улëгся рядом с больным Джисоном и обнял того. Мин Хо быстренько сделал уроки и прошёл к Джисону. Они посидели немного у телевизору и легли спать. Мин Хо аккуратно обнял Джисона и развернул того к себе спиной, и уткнулся в русые волосы. Джисон находился в тëплых объятиях любимого.
На утро эту картину застали родители. Они решили узнать что между их детьми творится, и какие между ними отношения. Они поставили заранее камеру, И так же камера за эти 2 дня наснимала кучу прекрасных моментов.
После родители решили с ними серъëзно поговорить.
Мать Мин Хо решила первой поговорить с сыном.
ММ- сынок, мы можем поговорить?
М- хорошо, иду.
Они сели за стол, и мать сделала себе и сыну чай.
ММ- что между тобой и Джисоном?
М- между нами братская дружба!
ММ- не ври мне, мы с отцом Джисона всë знаем!
М- тогда зачем спрашиваешь, мы с Джисоном любит друг друга и уже как 2 недели в отношениях!
ММ- правда?! Почему вы встречаетесь этт неправильно, нетрадиционная ориентация это плохо ты это понимаешь?
М- а чо в этом плохого? Я считаю что каждый может любить того кого хочет! И тд никто не зарещал! Похоже от Джисона ждëт такой же ответ!
ММ- ну ничего! Мы с этим разберëмся!
___________________________________________
Ребят, я выложила эту главу благодаря котëнку сестры так как он меня разбил 1 назад потому что хотел кушать, он совсем маленький и его нужно вскармливат, сестру я решила не будить поэтому вскарливала его сама, а пока вскармливала проснулась, и у меня появилась немного энергии что бы написать проду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья ✯редактируется✯
FanfictionДжисон живëт обычной жизнью вскоре его отец женится после чего у него появится сводный брат, которого он не взлюбит с одного случая а что дальше узнаете в фф, будут они любить или ненавидеть друг друга