12

5.6K 309 54
                                    

Парни ещё немного посидели и пошли по домам.
М- сегодня самый лучший день моей жизни!
Д- и мой)
М- как придëм домой , что делать будем?
Д- я на квесте выспался, может дорамку посмотрим?
М- я только за! Какую?
Д- ну не знаю, я у Феликса спрошу, он знает мнооого классных дорам!
М- хорошо,- они зашли в дом и скоро уже подготовили вкусняшки и разместились на диване. Три котейки удобно разместились с хозяевами.
Джисон к тому моменту уже написал и выбрал дораму "король земли" (Советую всём, очень прикольная, вам понравится)
Д- такс, сейчас сказал парень и включил дораму. Парни смеялись во многих моментах, и скоро оба парня заснули.
Как Джисон услышал треск стекла и как кто-то пробрался на кухню и там что-то рыскал, он открыл глаза, всё 3 котейки и любимый человек мирно посапывали.
Ш/Д- Мин Хо проснись!
М- ммм... - как Джисон быстро приложил руку ко ртуи показал пальцем в знак тише и после указал на кухню.
Мин Хо обернулся и увидел силуэт.
Он слегка подскочил и взял одеяло, после подошли к дверце кухни, и начал поджидать момента.
Джисон тоже поднялся с постели и начал следить за движениями силуэта.
М/Ш- 3
Д-...
М/Ш- 2
Д/Ш- давай!
Как они моментально накинулись на этого, Мин Хо накинул на голову одеяло, а Джисон треснул тому сковородкой по бошке. После вор отключился, они его привязали к стулу.
И когда вор уже был в сознании они начали допрос.
М- я полицию уже вызвал, скоро приедут, а теперь дядь, что делать будем, называй имя фамилию и тд.
Вор молчал.
М- хорошо молчи! Приедет полиция, а там они тебя проверят и узнаёт всю инфу из тебя.
Когда полиция приехал.
Вора скрутили и повели к машине. После к парням подошли полицейский.
П- парни, а как вы смогли остановить его без вреда здоровью? Обычно они долго сопротивляются. И вам повезло что вы легко с ним разделались, это человек псих, честно говоря, он прибирается и ознокамливаеться с домом если находит хозяев или животных издевается над ними!
М- ну меня разбудил брат из-за того что услышал, и после мы использовали плед со сковородкой пока я накинул плед он треснул сковородкой!После он отключился, мы поскорее вызвали вашу службу и связали что бы не сбежал и никому не навредил!
П- ладно, вы позвоните родителям и сообщите что с вами всё в порядке и то что задержали психа!
Д- хорошо, ладно, до свидания!
П- ладно, до свидания!
М- всего хорошего!
Полиция уехала и Джисон взял полотенце и начал смотреть как заделать оконную дыру.
М- как с этим разберëмся?
Д- я думаю!
После Мин Хо каким-то методом заделал дыру.
М- до утра продержится, посреди ночи звонить не будем, а то на сонную голову плохо и они могут запаниковать!
Д- хорошо, ладно пошли спать!
М- пошли- сказал тот и чмокнул Джисона в щëку, они легли в комнату Джисона.
На утро:
Джисон проснулся вторым.
И почувствовал ужасный холод. Он накинул одеяло и вышел на кухню, Мин Хо в тëплом свитере и штанах стоял посреди кухни и готовил горячие блинчики и кофе.
М- доброе утро, родителям я позвонил. И сообщил, сказал что бы не паниковали. И из-за окна холодно. Сейчас одень что-то потеплее и и выходи пока горячее поедим.
Д- угу...
Джисон сразу направился в комнату к Мин Хо пока тот отвернулся, он залез в ящик и с наглым взглядом начал смотреть что одеть из одежды Мин Хо. Он остановился на сером худи и тëплых штанинах.
После вышел на кухню.
М- тебе идëт моë худи!)
Д- спасибо) - сказал тот и принялся кушать.
Мин Хо кушал и любовался картиной как его любимая белочка кушает.
Д- а почему ты не кушаешь?
М- я не хочу! Я сыт!
Д- оки, мне больше достанется! - сказал тот и потерев руками придвинул к себе тарелку.
М- кушай.
Джисон поел и они решили позвать друзей.
Пришли всё 6 и они начали думать чем заняться.
Чонин обратил внимание на разбитое окно.
Й- а что с окном?
М- да так.
Й- тарелки летали?
М- нет, псих забегал!
Все- псих? Вы целы?
Д- мы здоровы, да и тем более мы больно быстро с ним расправились!
Все- как?
М- я накинул плед, и пока псих разбирался с пледом, Джисон треснул ему сковородкой, ничего замысловатого!
Всё вылупили глаза, смотря то на Джисона, то на окно, то на Мин Хо.
М- и нечего так смотреть давайте лучше что нибудь сыграем?
С- давайте UNO, только сперва делимся на пары и будем играть в парах, проигравшая пара выполняют желания!
Все- давайте)
Д - не нравится мне эта игра!
Всё - да ладно, или ты не умеешь?
Д- я плохой игрок!
М- я буду помогать! И тем более я с тобой буду в паре.
Д- хорошо
Они разделились по парам и начали играть.
В итоге первыми выиграли Тучаны, потом Минсоны, а потом и Хëнликсы.
С-ну давайте задавайте желание!
Х- Сынмин,желание тебе!
С- не нравится мне уже что-то!
Х- поцелуй того человека к которому чувствуешь сильную симпатию
Сынмин покраснел, но после взгляд перешëл на Чонина.
С- я имею право отказаться?
М- нет ты это правило придумал! Не мы, так что давай.
Сынмин обошëл круг возле ребят, и скоро остановился возле Йэна. Опустился на корточки и приблизился к лицу Чонина чего тот не ожидал.
Сынмин слегка притянул лицо Чонина к себе и легонько поцеловал в лобик(а фигушки вам, в губы надо вам, потом прочитаете про поцелуи в губы, ладно пожалею всë таки моих любимых читателей!))
Х- не честно нужно в губы!
С- вы не говорили такого!
Х- нужно было самому догадаться!
С- ладно- сказал тот и прильнул к губам Чонина, Йэна этого не ожидал.
Так что не успел среагировать как Мини отстранился.
Х- молодцы, ладно что ещë поделаем?
С- не знаю...
___________________________________________
Ладно, я закончила с главой, на этом моя фантазия пока что закончилась! Сорян за ошибки, т9 меня скамит, я заебалась исправлять! Всем споки)

Сводные братья ✯редактируется✯Место, где живут истории. Откройте их для себя