М- ура, я теперь кошатник)))
Д- рад за тебя, - сказал Джисон и заметил, что подъезжает машина матери Минхо. Он оттолкнул Минхо и подал одну переноску с кошкой.
Мм- Джисон, а ты чего один гуляешь?
Д- мам, я не гуляю, а направляюсь к заказу по выгулу собак!
Мм- может подвезу?
Д- нет, не надо, нам не по пути да и я лучше прогуляюсь.-сказал Джисон.
Мм- ладно, давай тогда я поехала!
Д- пока -сказал он и помахал рукой уезжающей машине. После махнул Минхо, чтобы тот выходил из укрытия.
М- во время, ты меня толкнул!
Д- ага, а теперь ладно, пошли, нам ещë нужно с переносками что-то сделать.
М- так, я не знаю, может выбросим?
Д- я тебе щас дам выбросим, я так то за них деньги платил, просто вернëм в приют, а то у них переносок не хватает!
М- хорошо)
Д- как хоть назовëшь любимиц своих?
М- Суни Дуни и Дори) -сказал Мин Хо и указал на каждую кошку.
Д- милые имена) -сказал Джисон и направился за коробкой в магазин, там он взял коробку и вернулся.
После снял кофту и положил в коробку и сказал:
Д- давай складывать твоих любимиц туда- сказал парень и открыл одну из переносок и дал кошке понюхать руку, после аккуратно достал кошку и выложил в коробку. И так повторил ещë 2 раза. После отнëс переноски в приют так как идти до приюта около 15 минут.
Минхо всë время наблюдал за Джисоном с мягкой улыбкой.
Д- ну пошли- сказал парень и погладил каждую из кошек.
М- ты им нравишься!)
Д- правда, я очень рад!
(Мысли Минхо: мне тоже, только куда сильнее...)
Они пошли домой и через 35 минут были дома.
Д- мам, пап мы пришли, только не одни! - сказал Джисон зайдя в прихожей и поставил коробку с кошками на порог.
От- Феликса что ли позвали? -сказал отец и выглянул из кухни.
М- нет
Отец вышел из кухни, и увидел три пушистых чуда.
От- ясно, только вот что нам с ними делать?
Д- можно их оставить пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста -сказал Джисон и сделал беличьи глазки.
От- хорошо!
Мм- я была против, но раз твой отец не против, то и я! -сказала женщина и спросила- и как зовут 3 этих чуда?
М- Суни Дуни и Дори)
Мм- ясно кто имена выбирал.
М- ага- сказал парень с довольной улыбкой!
Мм- ладно помойте кошек покушайте и спать, вы хоть корм кошачий купили?
Д- думаю до завтра потерпят или может какую-нибудь человеческую пищу поедят?
Мм- у меня есть безлактозное молоко, они будут его?
Д- хорошо, ладно пошли -сказал Джисон взял коробку с кошками и потащил Минхо за собой
Д- у меня шампуня для кошек не припасено так что помоем хозяйственным!
М- хорошо.
Д- я пойду разведу воду, думаю это полотенце подойдëт для того что бы постелить на дно.
Спустя 30 минут.
Д- держи еë! -сказал тот намыливая последнюю кошку,
М- держу -сказал Мин Хо как у него на голове оказался кусок мыла. Крики Дори раздавались на всю ванную.
Д- да не злись, Дори, осталось смыть всë мыло!
В общем они домыли последнюю кошку и замотали в полотенце.
М- всë ура.
Д- иди помойся, а я им когти подстригу!
М- хорошо, ты справишься?
Д- справлюсь, я с детства с кошками возился.
Минхо ушëл мыться, а Джисон тем временем подстриг когти кошкам после подсушил и замотал их в сухие полотенца и сделал и вложил каждой кошке по грелке.
После взял сырые полотенца и бросил в стирку, после собрался что бы пойти помыться.
Мин Хо вышел и оделся в тëплую пижаму, затем Джисон помылся и, выйдя из ванной спросил:
Д- ты где будешь спать, на полу или на кровати?
М- давай вместе поспим на кровати...
Д- а не тесно будет?
М- нет, просто оба выспимся!
Д- ну хорошо!
Джисон лет на кровать возле края!
М- нет, так не пойдëт ложись у стенки! -сказал Минхо и Джисон подвинулся к стене.
Д- упадешь же! - пробормотал себе под нос Джисон.
М- значит упадём вместе! -сказал Мин Хо и развернул к себе Джисона.
Д- что ещë?
М- давай поговорим, а то не усну!
Д- допустим, о чëм?
М- я слышал ты торгуешь мной?
Д- ну не торгую, а произвожу обмен на бартерной основе!- проговорил парень после сделал грустную мину- но пока никто ещë не согласился
М- а с кем в основном производишь этот обмен?
Д- пока только моя одноклассница!
М- и кто она!
Д- Лиса - самая популярная девочка в школе!
М- и что я должен буду сделать?
Д- пойти с ней погулять
М- я всë равно не пойду, не моя ориентация
Д- ты гей?
М- ага...
Д- и кто в твоëм вкусе?
Минхо улëгся поудобнее.
М- мне нравятся невысокие парни, с каштановыми кудрявыми волосами, карими глазами в которых можно утонуть и милыми щëчками. А у тебя кто?
Д- я не знаю...
М- ладно, тогда доброй ночи?)
Д- ага, доброй- сказал Джисон и уснул крепким сном.
___________________________________________
Ребят простите в главе у меня должно было куда больше, но моя аллергия и Wattpad тварь не позволяют сохранить то количество слов которое я изначально дописала, помимо этого Wattpad меня постоянно скамит. То якобы часть не сохранил, и потом я перезахожу и вижу эту часть сохранëнной, извините пожалуйста, и доброй ночи, буду молиться что я быстро усну потому что аллергия мне может тупо не дать нормально поспать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья ✯редактируется✯
FanfictionДжисон живëт обычной жизнью вскоре его отец женится после чего у него появится сводный брат, которого он не взлюбит с одного случая а что дальше узнаете в фф, будут они любить или ненавидеть друг друга