2✮

7.1K 389 22
                                    

Они дошли до дома и Джисон начал думать что одеть,
Д- бляяять, и что мне одеть?
М- не знаю!
Д- пааап?
От- да?
Д- если тебе сегодня позвонят и сообщат то, что я пришëл не по форме, то сразу говорю одни брюки в стирке, другие только что порвались! Поэтому я пойду в джинсах, надеюсь она не придерëтся к тому что это не брюки!
От- пускай Минхо тебе какие-нибудь брюки даст!
Джисон и МинХо были не рады предложению отца, но всë же пришлось согласиться.
М- и что тебе дать тебе мои брюки больше на несколько размеров! - сказал Минхо перебирая сумку с брюками. - эти широкие и если оденешь будут болтаться как 2 мешка сшитые, а меня засмеют! - сказал Минхо просматривая каждые брюки.
Д- давай уже поскорее что нибудь подбери! Опаздываем! - сказал Джисон облокотившись о стену.
М- я не виноват, что ты такой штыбзик маленький!
Д- что сказал?
М- что слышал, я не думал что ты ещë и глухой - сказал он тихо что бы родители ничего не заподозрили.
От- вы там скоро?
Д- пап, ты знаешь как тяжело когда ты низкорослый и у тебя брат великан?
От- нет не знаю, я единственный ребёнок в семье!
Д- а я был до вчерашнего дня.
От- ну ты и лох - крикнул отец из комнаты.
М- поддержка респект -сказал Минхо и протянул какие-то брюки- держи эти брюки, я год назад купил и одел один раз, потом не стал носить, думаю в твоем вкусе. Ты же любишь всë оверсайз
Д- спасибо
М- я пойду, подожду тебя в прихожей
Д- ага- сказал тот и быстро переодел брюки, но так как они были ему широковаты, а в росте великоваты, он загнул края и взял ремень чëрно-белого цвета. Протянул и через лямки застегнул ширинку, скоро вышел.
М- не думал что тебе они так пойдут) -сказал Минхо, обув второй ботинок и завязав шнурки.
Д- сочту за комплимент - сказал он обулся и накинул портфель на плечо.
М- это он и был)
Они вышли и бегом добежали поскольку не хотели столкнутся с этой чокнутой ведьмой, итак опаздывали в школу.
Джисон добежал до кабинета учительской и спросил:
Д- ты в каком классе?
М- 10а!
Джисон посмотрел на рассписание и увидел что у них физика первым уроком и повëл Минхо на 3 этаж в кабинет физики, когда они добежали, он постучал в кабинет и скоро зашëл.
Д- мистер Пак, я вам новенького привëл!
МП- хорошо спасибо! - сказал тот и отложил очки после сёл за стол и стал смотреть журнал.
М- я туда не пойду.
Д- пойдëшь! - сказал тот и затолкал Минхо в кабинет.
Джисон тем временем слился к себе в кабинет.
Он аккуратно прошëл в кабинет, чтобы учитель не заметила и после залез на своë место, сел разложил быстро и аккуратно учебники и тетради.
Ф- ну что расскажешь, что за серьёзный разговор вас с отцом ожидал?
Д- на перемене, не для разговоров время!
Ф- хорошо
__________________________________________ребятки глава маленькая потому что писать что-то не было время поскольку мне задал задачу помочь подготовить праздник для маленькой девочки , а так же я не давно пришла, и спать очень хочу

Сводные братья ✯редактируется✯Место, где живут истории. Откройте их для себя