10✮

5.2K 342 28
                                    

Джисон вернулся домой один так как Минхо не стал ждать брата после школы и поэтому смотался быстрее. Вообще Минхо стал куда холоднее к Джисону и даже стал как-то избегать, уходить от темы, и тд.
Спустя 2 дня.
Джисон подобрал Хëнджину подарок и после пошëл домой. Дома он застал картину Минхо спящего перед телевизором на котором была какая-то дорама, он спал под тëплым пледом и рядом были Суни Дуни и Дори, он подошëл к парню и начал его потрясывать что бы тот проснулся.
Д- Минхо
М-...
Д- Минхо
М-...
Д- Мин Хо. Ты не забыл про день рождение Хëнджина подарок купил?
М- мммм. Нет, я всë купил, Ханни... - сказал тот и лениво сел на диван.
Д- Ханни?..
Через пару секунд он понял, что сказал и резко убежал в ванну.
Д- Минхо? Да что с тобой? Почему ты постоянно меня избегаешь?
М- просто...
Д- что просто?
М- ничего....
Спустя 10 минут:
Мин Хо только вышел как его прижали к стене. Это был Хан который смотрел на него серьёзным взглядом.
Д- а теперь объясни мне!
М- что объяснить?
Д- твоë поведение в последнюю неделю проведëнную со мной!
М- а что с ней не так?
Д- ты не придуривайся, если бы не понимал не стал бы меня игнорировать уходить от темы и избегать! Ты даже 10 минут назад сразу убежал когда я тебя будил! Что с тобой не так? Вот что? Может дело во мне? Ты думаешь я не замечаю, как ты стал избегать меня?
М- не могу объяснить....
Д- почему?! - чуть ли не на крик перешëл Джисон.
М- я не могу...
Д- да почему? Ты можешь по нормальному объяснить? - у
Минхо перехватывает руку Джисона и отталкивает как бы не навредить что бы тот не упал. И бежит в комнату, очень быстро закрывается на замок и скатывается по двери со слезами на глазах.
Минхо хоть и взрослый человек, но проблема в том, что он в каких-то моментах, когда на него оказывают сильное моральное ддавление, н может показать слабость, в слезах, но он боится показать их на публику.
После Джисон подошëл к двери и постучал.
Д- Минхо у тебя всë в порядке?
М- можно я побуду один?... -
Д- я же у тебя ничего не прошу, просто хочу узнать что с тобой не так...
М- уйди пожалуйста...
Д- хорошо...- сказал тот и ушëл в свою комнату грустный.
После он залез в телефон и написал Феликсу.
Чат:
- Феликс...
- привет, что случилось?
- можно я поговорю с Хëнджином? Они же с Мин Хо близкие друзья?
- хорошо, я сейчас дам контакт его, а что случилось?
- да так нужно узнать что творится с Минхо, он стал меня избегать и стал также избегать от тем...
- волнуешься?)
- да, всë же он мой брат....
- а может он не просто брат, а что-то большее? )
- советую помолчать на эту тему!
- ок, вот держи контакт напишешь!
+##########
- спасибо)
- ладно мне пора)
- пока)
-пока)
Прошло пара минут и после он написал Хëнджину.
Чат:
-привет, это я Джисон, слушай мне твоя помощь нужна!
- привет, какая?
- дело в Минхо, он почему то начал меня избегать и т.д, ты не мог бы с ним поговорить? Просто это очень важно для меня, может я его чем обидел? Или что-то типо того?
- ладно, узнать что такое с Минхо происходит? хорошо, завтра поговорю с ним как раз выпъет и расскажет!
- хорошо спасибо.
- обращайся)
После Хан отложил телефон и сёл за уроки.

Сводные братья ✯редактируется✯Место, где живут истории. Откройте их для себя