Дж- Феликс, открой пожалуйста, это я Джисон- сказала парень и нервно теребил дверь, как к нему сзади подходит его друг.
Ф- ты чего так нервно дверь теребишь?я был в магазине, продукты нужно было купить! Почему ты весь в слезах? -сказал веснушчатый открыл дверь и пропустив в дом Джисона.
Они прошли в дом и Феликс по привычке взял и достал ромашковый чай налил 2 кружки и поставил одну перед другом другую для себя.
Ф- ну рассказывай, что произошло? Почему ты в слезах прибежал? и почему так сильно теребил дверь?
Дж- я уже не могу.... Отец опять говорит мне что я должна забыть его... И сим-карту испортил, так что я теперь вообще отрезан отМин Хо всеми путями...
Ф- ты номер его помнишь?
Дж- вроде да...
Ф-вроде или да?
Дж- да!
Ф- диктуй! Позвонишь через мой! И объяснишь ему ситуацию!
Дж- +**************
Феликс взял телефон и начал слушать гудки, пока а из трубки не послышался голос.
- слушаю!
- Ли Мин Хо?
- да а ты кто? Голос знакомый!
- ну вообще-то друг твоего парня поговори с ним, а?
- Феликс?
- ага, а теперь поговори с парнем, ему нужно с тобой кое-что обговорить!
После Феликс передал Джисону трубку.
- Хани, что случилось почему ты удалил свои аккаунты и меня заблокировал? Я тебе что-то сделал? - спросил нежный голос из трубки.
- не в этом дело, отец узнал что мы с тобой общаемся, достал симку и почистил телефон от аккаунтов соцсетей где мы с тобой общаемся! Я не знаю что ещë придумать... Как продолжать с тобой общение, что бы отец ничего не заподозрил...
- я не знаю тогда что делать... Подожди пока я отучусь в университете и заберу тебя! А он тебе ничего не сделал!? -спросил голос их трубки.
- Минхош, ничего... Просто я устал вечно скрываться, искать места где пообщатся, родители нам так всë усложнили я не знаю... Я хочу к тебе... -сказал тот и устало вздохнул.
- малыш, успокойся, всë будет в порядке! Я придумаю что нибудь, а точнее надеюсь что придумаю поскольку мы далеко друг от друга. И давай держаться, сейчас очень тяжело, я это понимаю но время само даст подсказку.
- хорошо...
- ладно, мне нужно, идти на пару потом допы для поступления, я позвоню когда освобожусь на телефон Феликса, вы ответьте, ладно.
- хорошо, но мне хотелось бы ещë с тобой поговорить...
- наговоримся Ещë, а мне пора, пока- сказал Мин Хо и сбросил трубку.
Ф- легче стало?
Дж- немного... Блин, я Дуни забыл.... Я наверное пойду заберу еë!
Ф- я с тобой!
Дж- не нужно!
Ф- нужно, друзья всегда выручают, друзей, а я с тобой для подстраховки пойду, мало ли что Ещë твой отец вычудит!
Дж- хорошо.
Они пошли, отца дома не было возможно пошли искать его. Он быстро взял переноску, кошку и после они пошли обратно.
Ф- что делать будешь?
Дж- не против если я у тебя поживу какое-то время?
Ф- живи столько сколько нужно, моя мама тебя любит!
Дж- Хорошо) после они посидели и потом поговорили с Мин Хо когда тот позвонил, после они поделали дела и решили посмотреть дораму.
(Выбрали они не знаю что-то, выберите дораму на свой вкус) после парни уснули.
Спустя 5 лет:
Джисон уже закончил школу и и университет закончил. Мин Хо уже как 2 года работал в крупной компании, а Джисон только собирается поступать в эту компанию. Парни за это время не общались, последний созвон у них был достаточно давно, может как 3- 3,5года не было у них созвонов.
Джисон живëт с Хëнликсами в одной квартире на которую они всё вместе скопили самостоятельно, так как парням удалось поступить на бюджет в один и тот же институт, и прямо в этом же квартале Джисон устраивается в компанию.
Дж- ну что, у меня собеседование, поэтому, где валерьянка? -сказал то и начал смотреть подходящий галстук к чëрному брючному костюму и и белой рубашке.
Ф-вот как ты всегда пъëшь, 15 капель для спокойствия- сказал тот и принëс для парня стакан с валерьянкой.
Дж- спасибо- сказал тот и выпил стакан.
Ф- да не сыкуй ты, я уверен устроишься, займëшь в той компании хорошую вакансию, и будешь хорошо зарабатывать.
Дж- хорошо, - сказал тот и начал завязывать галстук.
За это время Джисон изменился, выше стал.
Дж- я понял, хотя стоп, поцеловать Дуни на удачу! - сказал тот и подошëл к кошке. После чмокнул взял чемодан и ушëл.
Ф- как ребëнок)
Х- ага, только этому ребнку 21, а его парню 23!
Ф- если ты говоришь про Мин Хо, то я пробил, и он работает как раз таки в той компании куда нацелен Джисон, так что я надеюсь у него получится устроится.
Х- ага, ладно, я тоже пойду на работу, мне через пол часа уже был в офисе и так си уже ждëт- сказал парень и после чмокнул младшего в щеку.
И ушëл.
Тем временем Мин Хо.
Сегодня он должен показать здание компании новенькому, уже полтора года работает в этой компании. И скоро. Только ко загвоздка имя очень знакомое и фамилии Хан Джисон, с этими мыслями Мин Хо направлялся к выходу что бы встретить новичка, как он увидел запыхавшегося от бега парня который направлялся в его сторону.
Дж- здравствуйте извините за опоздание! -сказал парень и поклонился.
М- здравствуйте, Хан Джисон, верно?
Дж- в яблочко! -сказал тот и отдышался.
М- рад, знакомству я Мин Хо, сейчас покажу место где будет проходить собеседование, после если тебя примут сможешь сегодня же приступить к работе. И я покажу тебе здание!
Дж- хорошо, ладно пойдëмте. А то опаздывать не хорошо, я и так задержался.
М- не волнуйтесь, перед вами ешë человек на работу устраиватся планирует и он перед вам проходит собеседование.
Дж- хорошо, и что тогда делать, пока там собеседование, и сколько по времени оно идëт? Что бы понимать чем можно заняться.
М- давайте сходим в кафе пока что у меня сегодня задача показывать новеньким здание, но на одного ставят по одному сотруднику, да и времени у нас инимально минут 40 (ребят, я не знаю как в крупных компаниях всë устроено, поэтому если что простите)
Спустя 10 мину , Джисон и Мин Хо потихоньку выбирают меню.
М- вы уже определились?
Дж- ну честно говоря нет, тут цены космические!
М- выбирайте я оплачу! - сразу понятно что Мрн Хо кого-то в нëм узнаëт.
Дж- нет не нужно, спасибо.
М- хорошо.
Вообщем они что-то заказали начали беседовать.
М- извините за личный вопрос но...
Дж- но что?
М- вам казалось что человек кторого вы впервые видите вам кажется знакомым?
Дж- ну вроде да... А вам кто-то кого-то напоминает.
Мин Хо сразу загрустил.
Дж- Ли Мин Хо, с вами всë хорошо?
М- да, просто тут такое дело, ваше имя, привычки и внешность , короче не забивайте голову, просто слишком много совпадений!
Дж- на счёт чего?
М- не забивайте голову...
Дж- нет уж, сказали а, говорите б!
М- просто вы очень напоминаете моего парня, мы с ним 5 лет не виделись и я по нему очень скучаю... Даже имя такое же как у вас с фамилией.
Дж- ну мало ли, однофомильцев с похожей внешностью бывает много.
М- нет, дело не в этом, мне за эти 20 минут нашего общения я заметил слишком много совпадений, такого просто не бывает... Ладно за месяц или 2, но за 20 минут, даже предпочтения в еде... Такого просто теоретически не бывает( тут я немного туплю...)
Дж- извините, но официант можно счëт- сказал парень и вытянул руку для этого, после достал бумажник и карту для оплаты, когда официант пиинëс счëт и банкомат, то Мин Хо быстрее среагировал и оплатил счëт.
Дж- не нужно, было... Я вам переведу скажите номер карты.
М-не нужно, а теперь у вас через 10 минут собеседование! они пришли и Джисон успешно пришëл собеседование.
После он сразу позвонил Феликсу.
- ало, Джисон, ты чего звонишь?
- Ликс, я успешно прошëл собеседование!
- Короче пеку 3 порции брауни для тебя! Придëшь домой и расскажешь как у тебя там первый день и тд.
- хорошо, пока мне нужно будет отнести ксерокопии и после дальше дела.
- давай)
___________________________________________
Короче ребят, я всë, на сегодня всë, Джисон как вы поняли опал в компанию где работает Мин Хо и они снова возобновляют общение пока что а Мин Хо пытается понял откуда столько совпадений и пытается понял что к нему попал его парен , с которым он не общался на протяжении 5 лет.
Джисон вообще ничего не заметил. Ладно упустим это момент, а проду ждите либо сегодня либо завтра, а всём поки)
___________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья ✯редактируется✯
FanfictionДжисон живëт обычной жизнью вскоре его отец женится после чего у него появится сводный брат, которого он не взлюбит с одного случая а что дальше узнаете в фф, будут они любить или ненавидеть друг друга