Утро:
Джисон просыпается первым и понимает, что нормально встать, он не сможет, поскольку его обняли очень крепко, и единственный выход вылезти из чужих объятий это разбудить соседа по кровати.
Д- Минхо?
М- ммм?.. - промычал парень, сильнее прижимаясь к Хану
Д- тебя ничего не смущает?
М- ничего, дай поспать!
Д- дай, я встану!
М- полежи ещë чуть-чуть! -сказал Минхо сонным голосом и положил Джисона, как подушку под голову и лëг головой на живот брату.
Д- капец. Я конечно понимаю выходной, но дай, я пойду приберусь и хоть весь день валяйся!
М- эх, ладно...
Д- не грусти , давай посмотрим фильм, как я приберусь или погуляем.
М- давай фильм посмотрим только, ладно я тоже пойду помогу тебе прибраться! -сказал Мин Хо и сполз с кровати. И после направился в ванную.
Д- эм, ахуел?
М- чего ты просил встать, я встал, какие-то претензии? -сказал тот и намазал на щëтку пастой
Д- ладно, я тогда кровать заправлю -сказал Джисон начал заправлять кровать.
После вышел Минхо, Джисон сразу забежал в ванную и оделся там и сделал все дела касающиеся личной гигиены.
Минхо прошëл на кухню и заглянул в холодильник. А что в холодильнике? Мышь повесилась.
М- я пойду схожу за продуктами , а ты пока прибери в доме! -сказал Мин Хо и пошëл переоделся.
Д- ок. Такс, а сколько время?
М- 9:30!
Д- бляяять, я же Суни Дуни и Дори записал сегодня к ветеринару!
М- на сколько?
Д- через час они должны быть там!
М- я их отведу, а и это вроде мои кошки почему такая забота по отношению к ним?
Д- а что, я не могу заботиться о ком-то? Суни Дуни и Дори тоже моя семья!
Минхо умилили эти слова и после он сказал:
М- я их отведу, а ты пока приберись и жди нас
Д- хорошо.
Минхо ушëл и собрал кошек, после они побывали у ветеринара. И Ли Ноу после зашëл за продуктами и кормом кошачьим.
После он понял, что домой трëх котеек и 2 пакета сам не утащит и вызвал такси.
Уже дома:
Д- ура, пришёл, как состояние Суни, Дуни и Дори?
М- всë нормально, просто не много напуганы!
Д- я рад!
М- я тоже.
Д- купил продукты?
М- нет блин в расплатился и в магазине оставил
Джисон взял пакеты и приготовил острые онигири с лососем.
После они ещë немного помахали тряпками , швабрами и закончили с уборкой.
Д-Фуууух, ура)
М- что поделаем?
Д- не знаю, я очень устал и планировал дораму посмотреть
М- ясно, а я не знаю чем заняться
Д- может тогда прогуляемся? Дораму можно и на вечер отложить)
М- можно, тогда пошли?
Д- я сейчас соберусь и пойдëм!
М- хорошо, жду!
Джисон переоделся в сереневый худи, бежевые широкие брюки и белые ботинки. И они уже вышли из подъезда.
М- вижу всë широкое в твоëм стиле)
Д- ну хотя бы я чувствую себя комфортно, а в твоëм стиле всë обтягивающее.
М- это да) (противоположности как говорится притягиваются)
Д- ладно, пошли уже куда-нибудь)
М- парк?
Д- можно, но что там делать?
М- я не знаю, но шумные места не люблю!
Д- ясно, я обычно пока выгуливаю собак когда прогуливаюсь и деньги зарабатываю и довольный всегда, пока мне мисс Шелли Уолтер не испортит настроение...
М- ясно.
Тут они видят картину.
Д- Феликс, чего? -спросил тот шëпотом и моментально спрятался за куст с Минхо.
М- а что не так?
Д- я убью его, за то что он не рассказал о том, что в отношениях!
М- а с кем?
Д- с парнем, по которому сохнет вся женская часть с нашей школы!
М- дам, тяжëлый случай)
Д- как его девчонки не убили?
М- может выйдем и поздороваемся?
Д- понаблюдаем только - сказал тот и сделал пару фотографий.- потом спасибо скажет) -сказал тот и убрал телефон.
М- дам, ну и чудной ты) - сказал Мин Хо как пошëл дождь.
Д- суууука, ну почему именно сейчас?
М- я сейчас. - сказал Мин Хо и добежал до ближайшего ларька и купил газету, после подошëл к Джисону и накрыл его газетой. -так то лучше)
Д- спасибо, а теперь пошли домой! - сказал он и развернул газету немного побольше и они подставил газету над головой Минхо.
Они дошли до дома и не заметив Уолтер прошли в подъезд, а потом в дом.
М- фух, мы дома!
Д- ага, а что теперь поделаем?
М- может ты уже выяснишь что у Феликса и самого популярного парня вашей школы.
Д- хотя ты прав)
Чат:
- привет)
- привет
- что у тебя с ним?
- с кем?
- ну с ним?
- с кем, я тебя не понимаю?
- да прекрасно ты всë понимаешь, ну с этим, с Хваном?
- нууууу, как так тебе сказать?)
- говори уже.
- ну тут сложная ситуация!
- какая?
- давай при встрече всë объясню только не убей...
- конечно, убью, мой друг скрывал от меня что в отношениях да и ещё с самым симпатичным парнем школы!
- ой, не говори, сам то наверно с Минхо уже целуетесь шиншила ты...
- эм, вообще-то нет
- тогда ладно, мне пора, пока!
- эй, стой, я не договорил...
- что?
- вы с ним хорошо смотритесь!
- спасибо, белка)
- иди уже, тебя наверно тВой ДжИннИ ждËт)
- а тебя Минхо)
- иди лесом мы просто сводные братья
- ладно, пока белка удачи не поцеловаться с Минхо)
- послушай ты бройлер общипанный, я как приду, тебя лично на гриль подготовлю!
- ладно молчу)
- пока)
-пока)
Джисон положил телефон и увидел красное лицо прямо перед носом.
М- жесть у вас творится...
Д- ага
М- я наверно пойду прогуляюсь...
Д- можно я с тобой?
М- извини, не хочу показаться грубым, но мне кое-что нужно будет обдумать, сказал тот и пошëл быстро переодевшись вышел на улицу.
Д- что это с ним? Странный какой-то...(Джисон, Джисон, как так можно было не догадаться до сих пор что он в тебя влюблëн?...)
Прошло 15 минут.
Как резко полил ливень:
Д- чëрт, он зонт взял? Сегодня же передавали ливень... Он обратил внимание на место, где висели зонты и увидел, что зонт Минхо висел на месте после проверил дождевики, но понял что ему придëтся искать Минхо по городу, поскольку тот плохо знал город и мог заблудиться. Минхо тем временем в мыслях забрëл в тëмную часть города, где чаще всего проходят убийства и часто ошиваются всякие отморозки, как ему по бошке треснули металическим шнуром, после чего парень упал и мигом потерял сознание, затем его сразу обыскали забрали телефон, документов и деньги. Телефон вырубили. Джисон пытался дозвониться, но потом понял, что ему придëтся разыскивать его.
После Джисон одел дождевик и взял ещë один с собой. По дороге дозванивался всех знакомых и спрашивал видели ли они Минхо несколько человек вызвались помочь, прошло уже около 2 часов они не могут его найти и Джисон решил пойти в полицию.
Полицейский участок.
Д- вы понимаете, человек пропал, он недавно в этом городе и плохо знает местность, он может легко заблудится, может он попал в тëмную часть города и там на него напали! -уже на крик передал Джисон.
П- Молодой человек, успокойтесь тот кого вы ищете не маленький ребёнок сколько времени назад он пропал?
Д- пару часов назад!
П- не смертельно, найдëтся, пройдëт 3 дня и смело возьмëмся за поиски в его возрасте советую поискать в клубах или там не знаю барах.
Д- ага, а потом людей в канавах опознают, короче идите лесом!
П- всего хорошего,-сказал тот мирно попивая кофе.
Тело Минхо тем временем тащили к подвалу под ливнем.
Д- уже несколько часов найти его не могу. - сказал тот подохрипшим голосом.
Д- ладно, не сдаëмся!- сказал тот и направился в сторону тëмного переулка и бегом начал осматривать переулок.
Д- Минхо.
? - блять, тут люди, бросаю его, ладно, найдут и похуй , отпечатков я вроде не оставил,деньги и телефон с документами я забрал.
Д- Минхо, где ты, дождь, замëрзнешь, простудишься- проговорил парень, как он увидел что на холодном асфальте лежит знакомая фигура, он резко подбежал и увидел Минхо, который истекал кровью и лежал без сознания.
Джисон вызвал скорую и стал дожидаться тем временем попытался оказать первую помощь из подручных вещей.
После того забрала скорая, и оказалось что у него небольшое сотрясение, отпустили домой и выявили небольшой жар из-за того что тот долгое время пролежал на холоде под дождём.
Спустя 2 часа:
Д- придурок, ну и нафига ты туда забрëл?
М- я сам не заметил, так что прости, - сказал тот и чихнул
Д- ладно, буду лечить тебя!Температуру померь!
М- ага, ладно....
Д- поешь выпьешь таблетки и спать, спим раздельно, - сказал и чихнул в ответ
М- походу лечение нужно не только мне!
Д- я сам о себе у меня не так серьёзно как у тебя, апчхи! - сказал тот и чихнул ещë после этого ещё 3 раза.
Они поели выпили таблетки и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья ✯редактируется✯
FanfictionДжисон живëт обычной жизнью вскоре его отец женится после чего у него появится сводный брат, которого он не взлюбит с одного случая а что дальше узнаете в фф, будут они любить или ненавидеть друг друга