Утро, первым просыпается Джисон.
Джисон встаëт и направляется в ванную видны большие симптомы, на улице дождливая погода, ужас в такие дни побольше спать хочется.
Д- ну и погода... -прошипел тот понимая, что зря он спал сегодня на полу.
М- Джисон? Ты чего весь красный? - подошëл тот придерживаясь стены как бы не упасть.
Д- не знаю...
М- иди ложись, сейчас что-нибудь приготовлю, итак спал на полу из-за меня! -сказал парень и прикоснулся губами ко лбу младшего, померив температуру
Д- нет, ты сам не лучше!
М-я сказал, бегом! - повысил тон парень и резко закашлял.
Д- давай вместе, чтобы было проще! - сказал тот и помог сесть парню за стол.
М- ладно...
Оба стали готовить, и обоим ужасно плохо, так как забыла сказать что родители на медовом месяце.
Как резко возле их ног потëрлись 3 пушистых комочка.
Д-Суни, Дуни и Дори, красавицы наши, кушать будете?
Три пушистика мяукнули в знак согласия)
Он достал три миски и сухой корм, положил по мисочке корма и пошëл дальше помогать готовить Минхо.
М-я ревную!
Д- кого и к кому?
М- кошек к тебе! -сказал тот и надув губы отвернулся.
Д- можешь не ревновать, это твои кошки, не мои, они мне просто как сëстры!
М-а кто я тебе?
Д- брат!
М- ммм. Брат, понятно... -сказал старший с грустью на лице.
Д-я что-то не то сделал?
М-нет всë в порядке! Бульон скоро будет готов, можешь идти прилечь!
Д-скажи честно, я опять что-то не то сказал?
М-всë так, идти отдохни! -сказал Минхо и покашлял
Д- тогда что? Почему когда речь заходит про моë отношение к тебе ты сразу становишься не тот?! Почему?! -сказал парень и сильно закашлял.
М-потому... -как он резко замолк.
Д- ладно, не хочешь не говори! Потом когда будешь готов скажешь!
М- угу...
Бульон до готовился и оба с трудом съели его, и решили что Минхо будет ночевать один в комнате родителей.
М- всë спасибо, всë было очень вкусно, сказал то и быстро помыв тарелку ушëл в комнату.
Джисон после ушëл в свою комнату и начал думать что с Минхо. Почему то его очень сильно всë начало волновать, ооочень сильно. Оооо оооочень.
Мысли Джисона- да что с ним такое?
Спустя пол часа он уснул.
Утро:
Следа простуды было почти не видно за исключением небольшой головной боли.
Джисон вышел на кухню, а там уже во всю старался Минхо.
Д- доброе утро)
М- ага, доброе...
Джисон увидел грусть Минхо и захотел его пожалеть поэтому обнял со спины.
М- к чему такие нежности?
Д- что, уже обнять брата нельзя?
М- можно... - сказал парень и развернулся к Джисону.
Д- ладно, как твоë состояние?
М- намного лучше, а твоë? )
Д- не большая головная боль, а так нормально...
М- что делать собираешься?
Д- может дораму посмотрим вместе?
М-можно, тогда я сейчас в магазин схожу, пока симптомы слабые. И куплю чего-нибудь вкусненького к дораме.
Д- хорошо .
Вот Минхо оделся по теплее что бы не разболеться и взял деньги.
Д- и купи шоколадку)
М- обязательно)
И вот Минхо уже в магазине смотрит взял несколько пачек чипсов и уже выбирал какую шоколадку взять для Джисона.
М- во балда, взял и даже не спросил какую шоколадку он любит. Возьму короче по одной каждого вида, там разберëтся сам, лучше взять всё и угадать, чем взять одну и не порадовать его... И себе одну, свою любимую,-сказал тот и взял 2 шоколадки одного вида и по одной других видов , мороженное и взбитые сливки с орео.
Он оплатил всë и направился домой.
Уже дома :
М- Джисон в#от иди бери!
Д- сколько шоколада, это мне? - сказал то взяв пакет с шоколадом. И чипсами, раскрыл пачки и высыпал в одну огромную миску и пошёл в зал, где уже были подготовлены условия для просмотра дорамы.
Д- а тут две одного вида!
М- одна моя одна твоя!
Д- а может обе мне?
М- а ни чо не слипнется?
Д- хватит за глаза) и ничего не слипнется,
М- ага щас, одна моя! - сказал парень и забрал обну шоколадку себе.
Д- ладно, в принципе у меня много, только вот я не люблю чëрный шоколад! Но ты его очень много купил, а так молочный и белый в самый раз!
М- а мороженное я для чего купил?
Д- нам нельзя...
М- а растопить разве тоже нельзя и добавить чëрный шоколад?
Д- я не пробовал...
М- гений- сказал тот и закатил глаза,- а теперь смотри и учись! - сказал тот взяв чëрный шоколад взял мороженное и орео с взбитыми сливками. - иди сюда! Поможешь!
М- смотри доставай мороженное и в миску ложи его как-нибудь! - сказал тот.
Д- ага- сказал тот и начал выкладываться пакета мороженное.
После Минхо поставил это в микроволновку секунд на 20, и после достал.
М- вот держи взбитые сливки! А я пока разолью это по стаканам. - сказал то и стал массу разливать по бокалам.
Д- а мне что делать?
М- украшай)
Джисон начал нажимать, но у него ничего не получалось и случилось так что он брызнул сливками себе на лицо.
М- хахах, прикольный такой, смотри, сейчас помогу) - сказал тот и начал помогать, Джисону украсить их напитки.
Вообщем, скажу так, они приготовили покушать, и стали смотреть дораму, выберите дораму на свой вкус, я устала что-то придумывать, а так же Джисон уснул на плече Минхо и они спали обнимку, Джисон так как очень любил шоколад, оттяпал пол шоколадки у Минхо. Из- за этого тот на него злился, но продолжал смотреть с ним дораму(офигенная логика, обижен на него и при этом смотрю с ним дораму) вобщем они уснули вместе.
___________________________________________ можете отпиздить меня тапком поскольку я давно не выпускала главы поэтому прошу прощения перед читателями)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья ✯редактируется✯
FanfictionДжисон живëт обычной жизнью вскоре его отец женится после чего у него появится сводный брат, которого он не взлюбит с одного случая а что дальше узнаете в фф, будут они любить или ненавидеть друг друга