16

3.8K 250 20
                                    

Прошло пол года парни спокойно общались через тайные симкарты и соцсети, Джисон домой пришëл в наушниках и поэтому не слышал ничего что говорили родители и поэтому сразу прошëл в комнату.
Тем временем разговор родителей:
От- они продолжают общатся!
ММ- и что нам делать?
От-спокойно, не будем устраивать истерик! Просто пока он будет спать заьерëм телефон, вытащим сим-карту по которой они общаются и после предъявим ему! Соцсети удалим в которых они общаются!
ММ- а если он сбежит из дома?
От- не сбежит, силы воли не хватит!
ММ- но он не спокойно отнесëтся!
От- предоставь это мне, попробует сбежать посадим на арест, лишим соцсетей и гулянок!
ММ- а что если он нас возненавидит!
От- подаётся и успокоится- с полными глазами равнодушия сказал мужчина читая газету.
Тем временем  Джисон:
Джисон спокойно сделал уроки и после  решил посидеть в телефоне, попереписывался с Мин Хо и посмотрел пару дорам и скоро время близилось ко сну, он быстренько передал на аккаунты где родители могут видеть активность Джисона и тд.
После он лëг спать.
После отец прошëл в комнату и укрыл одеялом сына, взял телефон с тумбочки и вышел на кухню.
От- проще некуда! - сказал тот и достал сим-карту. После очистил телефон аккаунты удалил из соцсетей и после вернул телефон обратно в комнату.
На утро, Джисон проснулся самостоятельно, хотя привык что ему по утрам звонит Мин Хо он открыл глаза  и нервно потом глаза проверил,  и ни одного сообщения:в голове пролетела мысль
Мысли Джисона:почему он сегодня не позвонил не написал? Ничего, может забыл или сильно устал, после Джисон попытался зайти в аккаунты где он общается с Мин Хо и после  но не смог зайти ни на один аккаунт, сообщения не приходили, и резко всë поудалялось. Джисон посде мигом проверил на месте ли сим-карта, но еë не оказалось. Он начал обыскивать комнату и не нашëл еë.
Тем временем Мин Хо:
Странно он удалил аккаунты и заблокировал  и его насильно заставили, не похоже на него! А вдруг родители узнали что мы с ним общаемся или они сделали это тайно? Столько вопросов крутилось в голове Мин Хо. Он спустился в комнату и начал ломать голову что такого он сделал или что случилось у Джисона.
Тем временем Джисон, он уже несколько раз обыскал комнату и не нашёл сим-карты.
Джисон помнит что не выходил из комнаты на протяжении  вечера и симка была в телефоне он не вытаскивал его не прятал, после до него дошло что родители еë нашли почистили телефон и тд.
Он вышел на кухню и после  его л крикнул голос отца.
От- Джисон, ничего не потерял?
Дж- что именно,
От- ну к примеру свою тайную сим-карту, о которой я не знал?
Джисон замер, когда услышал эти слова.
Отец только показал сим-карту и после окунул сим-карту в горячий чай. Джисон замер в ожидании действий отца, но только через секунду но слëзы пошли по его глазам.
От- и нечего реветь  подумаешь, и во вторых пора бы его уже забыть!
Дж- я не забуду я люблю его, а ты вечно портишь всë, вечно ты никогда не спрашивал моего мнения, всë решал по-своему и.... -не успел тот договорить как ему дали звонкую пощëчину. Это был первый раз когда отец проявляет физическую силу. Джисон нервно схватился за щëкуи убежал в комнату собирать вещи. Спустя пару секунд он выбежал из комнаты в коридор. Отец вышел в кор дор и начал отнимать сумку.
От-Иди бегом в комнату!
Дж-отвали! - сказал тот и отбросив сумку выбежал из коридора на лестничную клетку. После побежал к Феликсу весь в слезах.

Сводные братья ✯редактируется✯Место, где живут истории. Откройте их для себя